— Вы уверены, что это вообще этично?
— Джимми, мы в четвёртом классе, мы даже слова такого не знаем!
— Вы уверены, что это вообще этично?
— Джимми, мы в четвёртом классе, мы даже слова такого не знаем!
— Дети, все проблемы можно решить. Что случилось?
— Мы убили нашу училку, а в желудке нашли наше семя...
— ... {Мастерс вытащил диван с Кайлом и Кевином и компанией за дверь на улицу и молча закрыл дверь]
Взрослым вроде бы легче жить,
Накопились и опыт и знания;
Но так хочется поворошить,
Детства нашего воспоминания..
Мандаринами пахла ёлка там,
На кассетнике день и ночь Мираж;
На бумаге писали мы письма друзьям,
И с отцом в выходные мы шли в гараж.
Там гудрон мы жевали без вреда,
И по видику еще молодой Ван Дамм;
Ждали маму с работы, а она всегда,
Что-то вкусненькое приносила нам.
— В шестом классе я чувствовала себя очень неловкой.
— Ты — неловкой?
— Да, у меня были крупные зубы и маленькие глазки. Я была выше всех остальных.
— Хотелось бы посмотреть на это. А я в шестом классе был никаким. Знаешь, есть умные, есть забавные, есть спортивные, а я... просто был Уилл.
Все счастливые находки детства, — это кредит судьбы, за который потом расплачиваемся взрослыми.
Ах, как восхитительно! Надеяться сбежать от своих деяний так просто — это твоя детская сторона меня страшно восхищает!
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться. У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у их это умение нашим. Дайте детству созреть в детях.
Как было бы здорово, оставайся всё и всегда таким же простым и ясным, как в двенадцать или двадцать лет. Если бы в мире и впрямь было лишь два цвета: чёрный и белый...
О роботе ш-и-к-а-р-н-о:
— Наши источник сообщает, что за одну неделю он придумал более тысячи новых идей, в восьмисот из которых участвует Адам Сэндлер...