Command & Conquer 3: Kane's Wrath

— Я как раз говорил, что восхищаюсь твоими успехами. Генерал Катар сказала, что вы не знакомы, но, полагаю, ты о ней уже слышал. Мы уповаем на неё не меньше, чем на тебя самого. Удар по «Филадельфии» — её идея.

— Да, но без тебя наши таланты мало стоят, пророк.

— А наш герой воплотил эту идею в жизнь. Теперь же, сын мой, мы начнём следующий этап нашего великого пути. Я отправляюсь в дальние края, чтобы обеспечить нам победу, и передаю командование генералу Катар. Повинуйся её воле так же, как и моей.

0.00

Другие цитаты по теме

— «Кейн — жалкий трус и подлый предатель, давно утративший веру в чистоту тиберия. Его страшная кончина — лишь результат лжи и богохульства. Но он низвержен в ад, в глубины Преисподней, и видящие его всматриваются в него, размышляют о нём: тот ли это человек, который колебал Землю и сотрясал царства?»

— Да, именно тот. Я — истинный пророк могущества тиберия. Брат Маркион падёт на колени, а ты, дитя моё, станешь мечом, что сразит его. И никакой пощады — только смерть.

— Я не позволю тебе соединиться с Тацитом! Новой эпохе машин не бывать! Я не позволю! Я. Не. Позволю!!!

— Нет! Что ты наделала?!

— Я свергла тебя и захватила власть!

— Ты усомнилась во мне?

— Как и Киллиан.

— Да. И ныне она мертва.

— Только потому что я приказала атаковать Сараево!

— Киллиан отдала приказ... и я приказал казнить её.

— Нет. Это я приказала Л. Е. Г. И. О. Н. у напасть на Главный Храм в образе генерала Катар.

— ... Зачем?

— Она стала слишком опасной и могла предать тебя! А ты был просто слеп!

— ... Увести её. Допросить. И хватит с ней нянчиться.

— Нам. Нужен. Мир!

Дитя моё, они покинули нас. Братство Нод распалось. Ты — единственный, кто не покинул меня. В это самое время МакНил и его лакеи из Г. С. Б. празднуют победу в войне, которую они именуют Второй Тибериевой. Тацит у них, но его истинного назначения они не знают. С. И. Н. О. Д. а больше нет, хотя память о нём живёт. Мы потерпели неудачу. Наши враги полагают, что мы побеждены и что меня нет в живых... Но они ошибаются. Мы с тобой живы — а большего и не требуется. Вместе мы создадим великую армию. Вместе мы покажем всему миру истинное лицо врага. Г. С. Б. сулило людям процветание, но бездомные и нищие в трущобах Рио знают правду — о них забыли! У них нет ничего... кроме их гнева! Но из этой искры возгорится пламя, что поглотит старый мир!

Эта небольшая демонстрация сделала своё дело. По всей планете люди восстали против власти Г. С. Б... Колесо вращается, но наше время ещё не пришло. Мы должны готовиться, должны ждать. И ты, дитя моё, должен перейти на новую ступень эволюции. Даже у С. И. Н. О. Д. а нет твоей силы. Ну а теперь время уснуть... Уснуть и видеть сны...

— ... Дела плохи, как я и ожидала. Г. С. Б. ответили в своей обычной манере: Шок и Трепет. Похоже, командующему северо-восточной зоны Г. С. Б. удалось собрать силы для контрудара быстрее, чем мы думали. Мало того, что нас вытеснили из Синих Зон, продолжаются атаки на наши базы в Жёлтых Зонах по всему миру... Нужно было действовать иначе. Но кто посмеет противоречить Кейну, не страшась кары?... Прости мою дерзость, брат, но ты должен понять: я желаю Братству только блага, а если мы проиграем... Нет, мы не отступим. Кейн требует напасть? Да будет так. Во время Второй Тибериевой Войны это сработало, сработает и сейчас. Твоя задача — подтолкнуть врага к нужным действиям в этом регионе. Сейчас следует сосредоточиться на Бразилии — это самая важная из Жёлтых Зон: там одна из наших лабораторий в тяжёлой осаде — Кейн приказал сохранить её любой ценой. К сожалению, больше я не могу сказать ничего.

— Да как она смеет?! На словах она верна Братству, но ты видел — она смотрела на Кейна, как на равного! С радостью пустила бы ей пулю в лоб, но Кейн нашёл лучшее решение: и нам на руку, и её народ не взбунтуется. Мне нужна твоя помощь, Л. Е. Г. И. О. Н. Проникни в главный храм под видом Киллиан... и убей наших братьев — пусть все узнают, что Киллиан — предательница.

— Они думали, что мы побеждены и что я мёртв. Они ослабили внимание — и мы сумели обезглавить зверя. Однако, Г. С. Б. по-прежнему опасно и готово к нападению, поэтому я отвожу наши войска с восточного побережья.

— Мы отступаем, Владыка?!

— Нет, но наши враги в своём ослеплении решат, что мы устрашились и обратились в бегство. Пока Г. С. Б. празднуют победу, мы соберём силы и подготовимся к самой сложной и опасной фазе нашей операции. Мы на пороге того, чтобы получить величайшие знания в нашей жизни. Пришло время обратить наши взоры к Небесам — «гости» скоро прибудут.

— Павиум, мы столкнулись с новыми защитными мерами Предтеч — здесь турели!

— Сектор вокруг «Милосердия» более укреплён, чем остальные. Очевидно, мы сунулись туда, где нам не рады.

— Изгнанники идут туда, куда хотят, и уничтожают всех, кто встаёт у них на пути! Возвышение Атриокса — лишнее тому доказательство!

— Атриокс действовал не только силой, но и хитростью. Мудрый воитель не станет связываться с неизвестным врагом.

Наши сподвижники из Южной Америки следуют за нами не из веры, но из страха. Одного страха недостаточно, чтобы объединить людей. Среди них есть вожди, вызывающие почтение и пробуждающие верность. В особенности это касается одного: его имя — брат Маркион, и он — еретик и отступник. Но он наделён даром оратора. Его преданность была безгранична, однако Г. С. Б. сделали ставку на его единственную слабость — тщеславие. Его убедили, что он должен стать новым лидером Братства и что я — всего лишь шарлатан! Один из фанатиков Маркиона убил моего приемника — Антона Славика, предводителя Новой Чёрной Руки. Маркион повёл своих последователей в Австралию, его ложные пророчества привлекли многих, и он создал армию фанатиков — Орден Чёрных Братьев. Я всё ещё не могу открыться людям, но мы используем этого ложного пророка, чтобы привести их к истинному свету. Найди его. Захвати и убеди его.

— Киллиан, я дал тебе всё: послушную армию, место во Внутреннем Круге и будущее, о котором можно только мечтать. И единственное, что я требовал взамен — это веры.

— Моя вера крепка. Я верю в дело Братства, а ты отрёкся от своих последователей.

— Аджай?

— Что?

— Расскажи мне про Сараево.

— Эм... Ну там много всякого было...

— Ты сказал, что сам видел, как люди Киллиан атаковали твоих братьев.

— Это был отряд перебежчиков с агентом Г. С. Б. во главе...

— Ты сказал, что она предала не только меня и моих министров, но и само будущее Братства.

— Это клевета! У тебя нет доказательств!

— Вера Аджая не подлежит сомнениям. Его свидетельства для меня достаточно.

— Я... Я не говорил, что это были именно люди Киллиан.

— Ты сказал, что она строила козни за моей спиной. Ты сам назвал это предательством. Мы оба знаем, что наказание за предательство только одно — смерть. Так это были войска Киллиан или нет, Аджай? Решение за тобой.

— Ну же, Аджай, скажи ему «да». Этого ты и хотел, верно?

— Я не знаю! Понятия не имею, чего там хотела Киллиан! Как всё сложно! Я просто делаю то, что нужно Братству!

— Хорошо. Прикончи её... Какая жалость! Но сомнения подобны гнили — их надлежит отсечь... Поздравляю, Аджай! Я подверг тебя испытанию, и ты прошёл его. Как я и говорил, во Внутреннем Круге освободилось место. Аджай, теперь ты — моя правая рука.

Кейн прав — дела сейчас идут хорошо, как я и рассчитывала. Но мы разбудили спящего дракона, и скоро наша вера подвергнется тяжким испытаниям. Что ж, пусть весь мир видит: Братство не отступает.