Пчелиная почта / Почтовая пчела (Tegami Bachi)

Людские сердца и чувства могут облекаться в письма, и эгоизм — не исключение. В письмах не всегда выкладывают чувства к адресату, запомни это, не увлекайся ни хорошим, ни плохим, будь пчелой с сильным сердцем.

0.00

Другие цитаты по теме

Ведь самое плохое в невозможности вовремя получать письма — это то, что все чувства за время пути успели измениться. То, что могло расстраивать его, уже в прошлом. А закаты, которые он описывает, далеко позади.

Для людей, которые живут далеко друг от друга, письмо – это кусочек сердца отправителя.

Обратно пишу вам, разлюбезная Катерина Матвеевна, поскольку выдалась свободная минутка. И разнежился я на горячем солнышке, будто наш кот Васька на завалинке. Сидим мы сейчас на песочке возле самого синего моря, ни о чём беспокойства не испытываем. Солнышко здесь такое, аж в глазах бело…

Пока свет сердца озаряет всё вокруг, надежда не потускнеет.

— Она никогда бы не смогла остановиться, если бы начала писать вам, — сказал я. — Тем, что она вам ничего не написала, она сказала вам больше любых слов.

Даже одного слова хватит сполна, лишь бы адресат заплакал от счастья, когда получит письмо.

Кто беден, если его любят? Никто, ни один человек. Я ненавижу

свое богатство. Оно гнетет меня. Пусть он разделит этот гнет со мной.

— Почему ты не писал мне?

— Что?

— Почему? Ничего не было кончено! Я ведь тебя ждала все 7 лет! А теперь уже поздно!

...

— Ты мне писал?

— Да! Ничего не было кончено! И сейчас не кончено!

Но бог дал человеку ум, который возмещяет несовершенство чувств.

Есть такое понятие — воспитание чувств. Вот это понятие ушло. И всё, всё кончилось. И об этом даже вопрос не ставится. Мы что, думаем, оно само собой появится? Нефть течёт, у нас просвещение наступит? Ничего подобного. И мы попали в непросвещенное, некультурное время. Я могу говорить об этом, где угодно. Я об этом говорил и на совещании у Валентины Матвиенко [спикер Совета Федерации]. Это бескультурье — его надо звать своим именем. Вот это понимание, воспитание чувств — это едва ли не главное. Когда мне вопрос задают, что детям нужно? Я отвечаю: детям нужно, чтобы они и в футбол играли, и держали в руках стамеску, и молоток, и умели работать, умели помогать по хозяйству. А эти [электронные устройства] только убивают в человеке человеческое.