Владимир Владимирович Путин

Другие цитаты по теме

Украинская сторона неоднократно ставила вопрос о возврате военной техники из Крыма. Мы готовы продолжить этот процесс, готовы передать военные корабли Украине, авиационную технику, бронетехнику.

... полководец, понимающий войну, есть властитель судеб народа, есть хозяин безопасности государства.

Армия — это последнее место на земле, где можно отдать долг Родине. Год вылизывания зассаных полов; получения регулярных ***ов от дедов; вскапывание генеральских дач; заглот чьих-то пенисов, втихаря сунутых тебе в пасть, пока ты спишь в казарме полной мужиков — это долг Родине? Я никогда не кину банку от пива — я уже принес Родине больше пользы, чем отмудоханный дегенерат, просравший год в *** никому ненужной структуре, где за все это время ему дважды дадут подержать нерабочий задроченный АК-47! Даже не 74-ый, а 47-ой!

Я уверен, сейчас понабежит куча людей, прошедших через армию в России, Украине, при этом им будет от силы 13 лет и они будут говорить, что я ошибаюсь, либо в более грубой форме, окей, дерзайте.

Патриотизм — это национальная идея России.

Вряд ли моя грядущая жизнь будет столь чудесной, чтобы ради неё стоило отказываться от прекрасной возможности умереть, каковую предоставляла мне армия. Я сам не понимал, какая сила заставила меня со всех ног мчаться подальше от казармы. Неужто я всё-таки хочу жить? Причём жить бессмысленно, неосознанно, словно сломя голову несясь к противовоздушной щели. В этот миг во мне зазвучал некий новый голос, сказавший, что на самом деле я никогда не хотел расставаться с жизнью. Меня захлестнула волна стыда. Это было болезненное осознание, но я не мог больше себя обманывать: вовсе не желание смерти влекло меня, когда я мечтал об армии. Меня толкал туда мой чувственный инстинкт. А подкрепляла его присущая каждому человеку первобытная вера в чудо – в глубине души я твёрдо знал, что погибнет кто угодно, только не я…

Я ни йОгурт не пью, ни йогУрт, я пью кефир.

Нет, в СС Костыль не служил — ему просто так нравятся кожаные курточки.

Когда мы думаем о России, мы думаем о ее действиях за последние несколько лет. Затем мы смотрим на инвестиции, которые сделала Россия за последние десять лет, и можно увидеть, что нет ни одного направления в российских вооруженных силах, где за это время не произошла бы какая-то модернизация.

Нефиг чекиниться, когда от армии косишь!

Я вообще не знаю, что там можно написать. Я бы лично про себя столько не смог написать.