Владимир Владимирович Путин

Другие цитаты по теме

— Где вверенный тебе танк?

— Кажется он сгорел.

— Коноваленко, как можно спалить 40-тонный гусеничный танк, чтобы даже гусениц не осталось?

— Как оказалось, достаточно легко, товарищ сержант...

Те, которые не хотят кормить свою армию, будут кормить чужую.

Надо понимать всю глубину наших глубин.

Техника приходит на помощь любому желанию и любому страху.

У вас, у наших сторонников нет морального права что‑то недоделать, где‑то схалтурить, прикрыться пустыми словами, популизмом прикрыть свою несостоятельность и некомпетентность. Репутацию, облик партии определяют люди, у которых – чрезвычайно важно, что я сейчас скажу, – есть своя, внутренняя позиция. Это основа деятельности любой политической силы. Есть свои, внутренние нравственные ориентиры. И такие люди должны быть готовы отстаивать эти ориентиры и принципы, бороться за них в любой, даже самой сложной ситуации. Словоблуды, конъюнктурщики, приставшие к правящему статусу партии, если что, сдадут не только её, и страну сдадут. Такое было в нашей истории неоднократно, и в том числе в нашей новейшей истории.

Создание армии, охватывающей все мужское население большой страны, — это задача гигантских масштабов. Победоносные союзники установили для германской армии предельную численность в сто тысяч человек и воспретили всеобщую воинскую повинность. Поэтому эта армия стала тем ядром, из которого предстояло при благоприятном случае вновь сформировать многомиллионную армию. Сто тысяч бойцов представляли собой сто тысяч командиров.

Изначально, когда мы расходились в семь часов утра, я и своим коллегам сказал: мы будем всё это делать, только если люди этого хотят, и конечно мы должны опираться на местные дружины, на какой-то момент нам даже приходилось их сдерживать.

Обладание миром — это блаженство народа, а защита мира — ответственность народной армии. Не везде на планете царит мир, и мир необходимо защищать. Сегодня мы как никогда близки к цели великого возрождения китайской нации и при этом мы как никогда в истории нуждаемся в строительстве могущественной народной армии.

Агрессор должен знать, что возмездие неизбежно, что он будет уничтожен. А мы, жертвы агрессии, мы, как мученики, попадем в рай, а они просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют.

Это не швабра, это твое ружье. А гвардеец без ружья — все одно, что верблюд без горба. Знаешь такую поговорку шотландскую народную?