— Вся жизнь это игра в удачу.
— Настоящий мужчина сам ловит удачу.
— Вся жизнь это игра в удачу.
— Настоящий мужчина сам ловит удачу.
Что бы не значило для вас слово «успех», помните, что его значение для вас еще не открылось. Вы даже не представляете, что для вас приготовила жизнь. Вы будете ошибаться, вы — не идеальны. Вас ждут провалы. И когда настанет день, и вы это осознаете, надеюсь, у вас хватит ума, смелости и удачи, чтобы этот день пережить.
Из темноты выплыли две скалы. Вот почему ревет сирена – предупреждает об опасности. Потом появилась цепочка буев.
– Швартуемся к одному из них, – распорядился Шарьер. – Дождемся утра и решим, что делать дальше.
Им ничего не пришлось решать, все сделали за них. В утренних сумерках лодку залило беспощадным светом прожектора. Надо водой раскатился голос, усиленный рупором:
– Quiénes son? (Кто вы?)
Мотылек смотрел на военный катер, замерший в пятидесяти метрах от них, и пытался разобрать, что за флаг поднят на его мачте. Очень красивый, усыпан звездами – флаг Венесуэлы? Но надо отвечать…
– Французы.
– Están locos? (Вы сошли с ума?)
– Почему?
– Porque están amarrados a las minas. (Потому что вы привязались к мине.)
В три секунды они отвязал линь. Оказывается, никакие это не буи, а цепочка плавающих мин. Потому что война…
Существует лишь два типа удачи — хорошая и плохая. Третьего не дано. И эта удача была дана каждому человеку на момент создания. Как компьютерная программа. Некоторые зовут ее судьбой. Суть в том, что удача — это жизнь.
Удача — уже само по себе обретение права родиться в мире. Расти, изучать его, дышать. Каждый день меняться, ошибаться и искать. Отчаиваться, спотыкаться — и снова двигаться вперед. А ещё удача — ветер в парусах.
Однажды дотошные журналисты спросили Питера О'Тула, не кажется ли ему, что карьера не совсем удалась.
Питер ответил: «Зато удалась жизнь».
Он прав, жизнь важнее.
Мастер сказал:
— Когда ребенок находится в чреве матери, он молчит. Затем он появляется на свет — и говорит, говорит, говорит, пока однажды не оказывается в чреве земли. Тогда человек вновь умолкает.
Поймай эту тишину — она была в материнском лоне, она будет в лоне земли, и даже сейчас она определяет тот шум, который именуется жизнью.
Эта тишина — твое глубочайшее естество.
Разница человека с животным именно в том и состоит, что он только начинается там, где животные уже оканчиваются.