Наше иго столько лет отравляет белый свет,
Наше эго с давних пор превращает в фарс позор.
Наше иго столько лет отравляет белый свет,
Наше эго с давних пор превращает в фарс позор.
Алчность, деньги, слава — это порок,
Сажа, пепел, лава — это урок.
В нашей дуэли с природой последний звонок,
Кто из нас первым успеет нажать на курок.
Всё до дна, всё под корень, всё на убой,
Не сожрем, так зароем рядом с собой.
В черных пятнах от нефти наши моря,
Что оставим мы детям после себя?
Град, вулканы, цунами — лишь форс-мажор,
Мы давно подписали свой приговор,
Объявила вендетту наша Земля,
И однажды планета сбросит с себя...
Порок может быть определен как неправильный расчет возможностей, как ошибка в оценке радостей и горестей. Это своего рода ложная нравственная арифметика.
Эррей пропал на целых пять лет; причем, до последнего времени не особенно задумывался о возвращении. Правда, не по причине того, что убил кого-то совсем уж важного. Просто… скучно ему там было. А после Фарлиона вообще — тоскливо. Потому что когда невидимая опасность каждый день щекочет тебе нервы, как-то глупо относиться к царящей в столице суете, как к чему-то значимому. Фарс — он и есть фарс. А благородное сословие, как ни крути, всю свою жизнь проводит именно в этом фальшивом состоянии.
— Какой из человеческих пороков кажется тебе самым отвратительным?
— Отсутствие денег.
Вам понятны речи
ручейка и речки?
Вам понятно до конца,
что сказали деревца?
Нет, не затрещали -
что-то закричали,
Нет, не заскрипели -
что-то захрипели.
Это, вероятно,
было непонятно.
Тот, кто их ломал,
тот не понимал!