Виктория Роа

Если быть честной, то я такой же офисный планктон, каких терпеть лично не могу. Я работаю в небольшой фирме, где нас сидит десять человек в кабинете, и чтобы понять все мои чувства, нужно перечислить жутковатость девятерых. Первые пятеро – девки, которые родили недавно детей и все их разговоры сводятся к пеленкам, бутылочкам и милым-милым отходам их деток. Уж скулы от умиления свело. Брр. Двое из девятки закадычные друзья, которые страстные любители убийства животных. Отдельные уроды, которые не достойны моего внимания. Восьмой чудик мой начальник и он с нами контактирует только по работе и ничего больше. Ничего личного.

А девятая я, и я одна. Да, мне не с кем поговорить, не с кем обсудить детали и нюансы работы, да банально кофе не с кем выпить. Молюсь, чтобы каждый новый день кончился как можно быстрее. Скорее. На работе сижу и гипнотизирую часы. Жду, когда стрелки наконец-то укажет на пять вечера и видала я эту вашу работу.

0.00

Другие цитаты по теме

Истинная пантера со своей грацией и настоящая хищница. Коготки выпускает, кусается, но лижется в знак стыда. Кошка, но хищная.

Ночь стояла темная. Не было звезд, луны и, видимо, даже чародейка сейчас пытается набраться сил небес.

Она ушла молча, как кошка по крыше, но только кошки имеют манеру возвращаться к ногам своего хозяина.

Одна девушка, что провинилась в глазах своего супруга была наказана игрой «Вишенки». Изящно сложенная, миловидная девушка вышла в свет полностью обнаженной, и прикрывая ладонями свою аккуратную, небольшую грудь, ее подталкивали вперед. Как только она оказалась в центре гостей, один из молодых графов бросил ей под ноги крупные ягоды вишни, и она, захлебываясь слезами скромно опустила на корточки, и продолжая прикрывать одной ладонью свою грудь, второй она собирала ягоды. Недовольные гости поначалу ворчали, что она делает это слишком сухо, и тогда, ее супруг решил исправить ситуацию пихнув молоденькую девочку грубо ногой так, что ее так любимые мужчинами места были показаны в их сочной зрелости. Она плакала, глотала комки слез, но продолжала собирать вишни, кои из них сочились своим вишневым соком в ее ладонях.

Я занимаюсь реслинг боями. Женскими боями. Это не мужские балетные танцульки и не собачьи забеги. Это жесткие бои до переломов, ушибов, открытых ран, а иногда все заходить так далеко, что и летальный исход не за горами. Женщины — самые жестокие создания, которых сотворил Бог, а я их наставница. Под всей своей «наигранной сексуальностью» для Вас, я сама гиена из самого адского пламени и не остановлюсь перед целью. Без разницы, какая она.

Стала ли я плохо относиться к мужчинам? Нет. Почему же я должна к ним плохо относиться? То, что они хотели заняться со мной сексом – естественная реакция здорового мужчины. Это что-то вроде рефлекса доисторического человека. Тут цель оставить потомства, конечно же, отошла на второй план и уже давно, но что-то определенно бьет по мозжечку, что и заставляет этих крепких парней овладеть такими девушками, как я. Я ненавижу предательство, и когда поднимают руку на слабый пол. Это в мужчинах я презираю. Поднимать руку на человека, который заранее слабее тебя – низко, но я согласна, иногда ситуация того требует. Что же касается остального? Среди мужчин встречаются хорошенькие.

Мне нравится, когда он кричит. Он становится натуральным и без каких-либо пафосных масок и надменности мерзавца.

При одном взгляде на этого мужчину, я поняла, что это садист в наивысшей точки своего естества. Все в нем говорило о такой пикантной мелочи. Взгляд полный уверенности, и изгиб пальцев. Да, как бы смешно не звучало, но в руках была невероятная власть, какой глупые пташки любят упиваться. Только это не по мне.

Впрочем, я никогда не влюблялся в женщин, как и в мужчин и отрицать ничего не могу, а всем мои сексуальные похождения были с правой рукой и то на свое воображение. Нарцисс проклятый.

Мы так редко радуем своих женщин, что стыдно. Больше огорчаем их своими совершенно не мужскими поступками. Ты представь, сколько слез роняют, когда волнуются за нас. Мы забываем позвонить, во время ссор обрываем все контакты, а они ведь не из камня. Почему мы так редко радуем своих женщин? Ты вот знаешь, какие цветы любит твоя жена? Ты вот задумывался, что она хочет сейчас просто объятий, а ты думаешь своими рефлексами. Мы совершенно не умеем обращаться с женщинами. Совершенно. Если бы Бог дал мне второй шанс, то я вернул бы ее, по-другому относился бы к ней. Целовал ее руки только за то, что она заботиться и волнуется за меня!