Ботиночки Чижовые поплыли по реке...
Братцы! Так теперь только всё и начинается! Мы на необитаемом острове! Костлявая рука голода протянулась к нам. Мы Робинзоны!
Ботиночки Чижовые поплыли по реке...
Братцы! Так теперь только всё и начинается! Мы на необитаемом острове! Костлявая рука голода протянулась к нам. Мы Робинзоны!
Когда женщина надевает туфли на высоком каблуке, её облик совершенно меняется, а язык тела становится более выразительным.
Женщины настолько безумные, что могут ходить на шпильках даже там, где шпильки проваливаются.
Она подумала, как прекрасно было бы, если дождь продолжался всю ночь и не ослабел на утро. Тогда никто не смог бы заставить их опять вкалывать.
Американцы исходят из принципа, что дипломатические переговоры хороши, но они будут еще лучше, когда на столе лежит «Парабеллум».
... нельзя не замечать опасности, таящейся в стремлении к бесконечному совершенству. Ведь очевидно, что бесконечное совершенство должно во всем опираться само на себя. А потому все, стремящееся к подобному совершенству, стремится навстречу собственной смерти.
Добро пожаловать! Вы должны попробовать мой новый напиток. Просто чудо. Я назвала его «Джеральд», по имени первого мужа. Дешевый, горький... куча градусов.
— ... побаливает при езде и иногда немного при ходьбе, а так все в порядке.
— Я гей, если хочу посмотреть?
— Любопытный гей!
Мэтр все это время стоял рядом и с сосредоточенным видом листал свою книгу в синей бумажной обложке. Книга оказалась захватанной до невозможности – на многих листах виднелись сальные пятна и какие-то грязные отпечатки, краска местами потекла, и руны были подправлены от руки обычными чернилами. На полях пестрели пометки, отдельные слова были подчеркнуты, а одно заклинание так вовсе замарано крест-накрест, и рядом стояла категоричная резолюция: «Фигня!»