Странные мысли приходят в голову человеческим существам в драматические периоды их жизни.
Не стоит думать о тех, кто лишь занимает место в памяти, не давая ничего взамен.
Странные мысли приходят в голову человеческим существам в драматические периоды их жизни.
Казалось, я не знаю, что такое ревность. Первая школьная любовь, студенческие романы, жена, любовницы и подруги... Мне изменяли, и я изменял, не придавая этому никакого значения. Все честно. Все изменилось, когда появилась Бурзум. С пониманием пришла ревность. Простое чувство первобытного человека. Бурзум была моей добычей, и я бесился от невозможности утащить ее в свою пещеру. Когда она внезапно пропадала, я терял аппетит, переставал думать о деньгах, не веселился в тусовке. Все казалось пресным и не имеющим смысла. Знать, где, с кем и как проводит свое время Бурзум, стало смыслом моего существования.
Человек перестаёт мыслить, когда перестаёт читать.
(Ни о чём не думает лишь тот, кто ничего не читает.)
В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что собственно только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя.
Не трепите меня мысли грустные,
Не любите меня губы сладкие.
Отпустите меня мои чувства: сaro mio развратные
И не бейте любовь мою хрупкую.
Не хватайте холодными пальцами,
Замолчите хотя б на минутку вы,
Чтоб со мною остался.
Я иногда думаю, что было бы гораздо лучше для нас обоих, если бы мы были совсем другими людьми.
Когда я была маленькой я была центром Вселенной.
Я думала, что мир замирал, пока я спала. Все вокруг приходило в движение ради меня, я не могла представить мир без себя. Тогда все существовало чтобы любить меня. Когда же я поняла, что мир продолжает движение и без меня? Когда же я поняла, что я больше не центр Вселенной? Когда же я поняла, что я всего лишь одна из многих? И с каких пор, я стала ставить других людей в центр своей Вселенной?
Когда же я поняла, насколько сильно я желаю то, что мне не суждено? Когда же я предпочла, ненавидеть себя, вместо того, чтобы злиться?
Еще раз сегодня, я с болью поняла, что могу быть ненавистной, точно также как и сама ненавижу кого-то. Кто то ненавидит меня...
Во мне теперь очень тихо и пусто — как в доме, когда все ушли и лежишь один, больной, и так ясно слышишь отчетливое металлическое постукивание мыслей.
Что заставляет моё сердце так сильно биться?
И заставляет мои мысли разлетаться, словно испуганные птицы?