Лучший дом тот, в котором хозяин так же ведёт себя по доброй воле, как вне дома — по воле законов.
Крепче всего народовластие там, где закона страшатся, словно тирана.
Лучший дом тот, в котором хозяин так же ведёт себя по доброй воле, как вне дома — по воле законов.
Законы принимают, чтобы доставлять людям неприятности, и чем больше от них неприятностей, тем дольше они сохраняются в своде законов.
Что делает дом домом? Семейное тепло? Некая идеализированная выдуманная ТВ-версия Американской мечты? Любовь и принятие? Или обычная безопасность? Или же ничего из этого? Место, где был убит капитан футбольной команды. Или, может, это просто давно забытая кладовка под лестницей, где только ты, мыши и пауки, словно в фильме Уэса Крэйвена.
... Когда предписания закона непомерно суровы, человек исполнять их не станет — найдёт обходной путь. На всякую силу отыщется хитрость. Просочится вода через камень, а трава прорастёт через кирпич.
Хлопотливый человек беспокоится и о себе, и о других, никогда не оставаясь безучастным. Человек равнодушный не заботится ни о себе, ни о других, будучи ко всему безразличен. Благородный муж умеет соблюдать меру. Он не слишком хлопотлив и не слишком безучастен.
Племя… Какое же вырастет племя?
Если мужчины жаждут мужчин…
Как понесёте вы тяжкое бремя,
Дав содомитам почесть и чин?
Будет для аггела смех да умора,
Мир, превращая в адскую печь,
Скоро добьётся: вторая Гоморра
Грянет! Придётся снова всех сжечь…
В этой ужасной для глаз суматохе
Кто же возьмется вновь разбирать?
Где раздаются невинные охи,
Где лишь такие — кому умирать…
Кто же на этот раз слово замолвит,
Лично вмешавшись в то, что грядёт?
Правом и силою праведной крови,
Лотов от смерти грозной спасёт…
Я скучаю по дому. Мне не хватает мамы. Мне не хватает друзей. И пончиков. И секса. Всемогущий Один, как же мне не хватает секса.
– Почему у любого супероружия всегда такие жестокие ограничения?
– Потому что законы мироздания требуют равновесия, – назидательно ответил бог мрака. – Где есть свет, там всегда появится тьма. Где есть жар, там родится и холод. Где есть могущество, найдется и узда, что удержит силу на месте. Но сила всегда останется силой, холод холодом, а мрак мраком. Нужно лишь суметь ими воспользоваться.