Яков Кедми

Как можно назвать цивилизованной страну, которая вела восемь лет войну во Вьетнаме? Которая разрушила Ирак, которая допустила бесчинства на всём Ближнем Востоке, которая бомбила Белград? Это цивилизованная страна? Или Великобритания цивилизованная страна? Или Турция цивилизованная страна? Или Франция цивилизованная страна? Цивилизованными они потеряли право называться давно. Никогда они ими не были.

0.00

Другие цитаты по теме

— А как переводится «How are you»?

— «Как дела или как поживаешь».

— И что, всем интересно, как у меня дела?

— Не-а, неинтересно.

— А чего тогда спрашивают?

— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.

Но более опасная проблема — она другая. А кто сегодня борется за президентскую власть в Соединённых штатах? Я скажу очень грубо, но это будет очень точно. А борьба идёт между неграмотным жлобом и маразматиком. В полном смысле этого слова. Потому что так это определили американцы. Так вот эти люди должны решать проблемы Соединённых штатов, которых никогда не было, по их остроте, по их сложности; в обществе, которое разорвано на несколько частей; с экономикой, которая стоит на пороге Великой депрессии; после эпидемии, которая доказала неспособность американской системы работать и пытаться решать какие-то национальные проблемы на общегосударственном уровне.

То, что с ними происходило в пятидесятые годы не было свидетельством душевной болезни и нездоровья западной системы, западной цивилизации. Это было проявлением их естественного чувства самосохранения, механизмом их внутреннего выживания. А сейчас-то — это совершенно иначе. Это всё для внутреннего употребления, это они себе «горчичники на задницу ставят, чтобы голова не болела». Понимаешь? Вот! Когда я говорил, что надо минимизировать отношения с Америкой — это про это! Ну чем ты меньше общаешься с больным на голову — тем ты здоровее выглядишь!

Лос-Анджелес называют городом ангелов, ангелов я что-то там не видел.

Трамп выступил с речью на Генассамблее ООН. Как это у Салтыкова-Щедрина: «Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он чижика съел».

«Сильные суверенные нации позволяют гражданам процветать во всей полноте жизни, предусмотренной Богом. Мы в Америке не стремимся навязывать кому бы то ни было наш образ жизни. А хотим, чтобы наш был так блистателен, чтобы служить остальным примером», — сказал президент США Дональд Трамп.

Ура! Послабление вышло. Вот раньше еще как стремилась навязывать блистательный образ! А теперь не стремится. При этом, заметьте, стирать с лица Земли и свергать по-прежнему стремимся. Трамп угрожает уничтожить Северную Корею, Иран, свергнуть режим в Венесуэле... А навязывать образ — это теперь ни-ни.

С некоторого времени Северо-Американские Штаты обращают на себя в Европе внимание людей наиболее мыслящих. Не политические происшествия тому виною: Америка спокойно совершает свое поприще, доныне безопасная и цветущая, сильная миром, упроченным ей географическим ее положением, гордая своими учреждениями.

Мне кажется, что США уже прошли этап февраля 1917 года. И если сейчас не будет жёсткого подавления всего этого безобразия, то, конечно, люди, которые всё ещё думают, что как-нибудь рассосётся и уляжется, их ждут жестокие разочарования и Соловки. И возможно в связи с этим найдутся люди, которые возьмут в руки оружие, и будет гражданская война. Мне кажется, она будет не фронтальная всё-таки, то есть там не фронты будут друг на друга идти, а будет война всех против всех в каждой точке почти. Дело же тут не в расизме, друзья мои ненаглядные. Тут расизм просто взят в качестве все пробивающего тарана. Ни о каком расизме здесь речи не идет. Сносятся статуи, затыкаются все люди, которые могут говорить что-то не по либеральной повестке, причем радикально прогрессистской. Всех остальных тупо запугивают — полицейских, мэров, а самое главное, конечно, консервативный электорат. Электорату ясно, доподлинно объясняют: ребята, вас никто не защитит. Полиция поставлена на колени. Нацгвардия поставлена на колени. Армия не сунется, потому что мы давим на генералов. У вас есть только один выход: стать на колени и целовать ботинки комиссаров, которые по совместительству ещё и чернокожие, что делает их политкорректными. Целовать ботинки и присягать новой власти. Выборы — это для лузеров, это для лохов, это было в прошлой расистской жизни. Об этом уже открыто говорят, что выборы — это расистский приём, что на самом деле никакая это не демократия. Истинная демократия — вот она, на улицах. По большому счету это, конечно, паралич политической воли, стало быть, ничто не мешает этим ребятам двигаться дальше. Ситуация абсолютно напоминает ситуацию в России марта 1017 года с абсолютным двоевластием. Сидит какое-то правительство и принимает какие-то решения, а тем временем на улицах правят те, у кого винтовочки.

Мы думали, что нас не любят потому, что мы «красные», а нас не любят потому, что мы «русские».

Называйте меня старомодным чудаком, но я верю в старинную военную истину: «Трофеи достаются победителю». Иначе говоря, нам не следует вести войны, а потом вручать ключи людям, которые ненавидят нас, и уходить прочь. Мы выигрываем войны, забираем нефть в оплату наших финансовых расходов и, делая это, обращаемся с Ираком и всеми прочими вполне справедливо.