Возлюбите свободу, мир и созидание, и вы увидите рождение нового человека.
Боящиеся свободы называют её хаосом.
Возлюбите свободу, мир и созидание, и вы увидите рождение нового человека.
На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.
Флетчер вдруг действительно понял, что в Джонатане было столько же необыкновенного, сколько в нем самом.
«Предела нет, Джонатан? — подумал он — ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!»
И хотя Флетчер старался смотреть на своих учеников с подобающей суровостью, он вдруг увидел их всех такими, какими они были на самом деле, увидел на мгновение, но в это мгновение они не только понравились ему — он полюбил их всех.
«Предела нет, Джонатан?» — подумал он с улыбкой. И устремился в погоню за знаниями.
Предназначение дает каждому существу простор для жизни и определяет ограничения. Не выжить без неба имеющим крылья, ибо стихия эта предопределена для них. Кто не может взлететь вовремя, тот гибнет.
Человек свободен, только если он может выбирать. А выбирать он может, только если знает достаточно много, чтобы сравнить.
Свобода — это не «что хочу, то говорю». Это всего лишь свобода выбора. И для большинства, господа, а по статистике — это вы, лично вы, а не все остальные, свобода — не радость, а очень тяжкий крест, потому что все восстания и революции поднимались вовсе не из нищеты, голода, и прочих негативных факторов, а по одной простой причине — люди не знали, что им делать, не хотели об этом думать, а власть была неспособна их занять, потому и слетала. Не так работает человеческая психика, чтоб ей для счастья свобода выбора была нужна. Для радости не выбор людям нужен, а вера в лучшее завтра, обеспеченное определенной личностью — будь то пророк, Иисус, Цезарь, Обама или Стив Джобс.
Не дура я, чтобы
Идти под венец.
Замужнею станешь -
Свободе конец.
Жить с мужем, навек
покорившись судьбе?
Сама выбираю
Я друга себе!
Впервые, когда
Целовали меня,
Была от стыда я
Сама не своя.
Но очень понравился
Мне поцелуй.
Я другу сказала:
«Еще поцелуй!»
Друзьями своими
Верчу, как хочу.
Меняю поклонников
И хохочу.
Всей жажды объятий
Нельзя побороть.
Иначе зачем же
Дал руки господь?
Вовсю веселюсь я!
Будь весел и ты.
Затем чтоб их рвали,
Бог создал цветы.
Всей жажды объятий
Нельзя побороть.
Зачем нам, скажите,
Дал руки господь?
Свобода — не бояться смерти, потому что ты презираешь и ее, и все привходящие обстоятельства. Твой долг больше жизни, больше смерти, больше всего. И ничего с этим нельзя сделать. Ты свободен потому что ты лучше всех делаешь свое дело, и плевать на то, как делают его другие. Это их проблемы, а лучше всех должен быть ты.