Зачарованные (Charmed)

— Как женщина женщине: Коул был любовью всей моей жизни, и я только учусь жить без него. Позвонить ему, это все равно, что открыть банку с червями, которую я изо всех сил пыталась закрыть.

— Как женщина женщине: если ты называешь его любовью всей своей жизни, значит банка с червями открыта, и ты запросто можешь отправиться на рыбалку.

14.00

Другие цитаты по теме

Не называй меня «милой»! Нельзя держать людей в заложниках и звать их «милыми»!

Мы сделали всё, что могли. Всё возможное, чтобы быть вместе, но, видимо, не судьба. И не потому что мы не любили друг друга – просто одной любви недостаточно. Мы должны как-то жить дальше, мы оба.

— У Зачарованных великое предназначение, но оно не согреет девушку холодной зимней ночью.

— Так пусть укроется одеялом!

— Я говорю то, что знаю. Я слишком хорошо помню свое одиночество…

— Ты была замужем четыре раза.

— Потому что так и не нашла свою истинную любовь.

Сегодня мне письма не принесли:

Забыл он написать или уехал;

Весна, как трель серебряного смеха,

Качаются в заливе корабли.

Сегодня мне письма не принесли...

Он был со мной еще совсем недавно,

Такой влюбленный, ласковый и мой,

Но это было белою зимой,

Теперь весна, и грусть весны отравна,

Он был со мной еще совсем недавно...

Мы все думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы думаем, что любим человека, потому что у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо, но любовь нечто гораздо большее, более требовательное и порой трагичное.

Выясняется, что жена всё время лгала — на самом деле она бросила Гарри ради любовника-юриста.

— Измена супругов — это лишь следствие, это симптом общего неблагополучия, — возражает Джесс.

«Нда? — язвительно тянет Гарри; тем временем гул болельщиков нарастает. — Этот симптом имеет мою жену».

Ты рисуешь карту звездного неба на моей груди. Сейчас нам не нужно иных ласк, нам не нужно слов. Пусть мир тревожно заглядывает сквозь запотевшие от раскалившегося дыханья окна, пусть музыка заслоняет собой реальность, впитывая твой голос, мою нежность, наши души... Ты рисуешь карту звездного неба на моей груди. Маршруты новых звезд разбегаются по коже, отражаются в твоих глазах. И ты читаешь во мне, в звенящем молчании: я. люблю. тебя. сейчас. Сейчас, здесь не существует иного. И закрыв глаза, я всматриваюсь, вчувствываюсь в этот маленький мир, созданный случайным актом одной любви. Яблоки на полу, красный как жизнь виноград, прозрачные шторы на ветру, заблудившееся солнце, игра теней в сигаретном дыме, тающее на столе мороженое, тающий в воздухе смех... Танец ангелов в земной пыли. Как мало порой нам нужно, чтобы навек остаться. Ты рисуешь карту звездного неба на моей груди...

Скарлетт: Однажды вы сказали: «Помоги, боже, тому, кто её полюбит!»

Ретт: Помоги мне, боже...

Иногда мы слишком полагаемся на близких в поисках моральной поддержки. Мы закрыты от любви вне дома. Порой нужно отделиться, чтобы двигаться дальше.