Папа говорит, что можно точно предсказать, когда Марс появится на небе даже через сто лет. Забавно то, что папа понятия не имеет, что случится с ним через две минуты.
Пока мы не родились, мы знаем всё, что случится потом.
Папа говорит, что можно точно предсказать, когда Марс появится на небе даже через сто лет. Забавно то, что папа понятия не имеет, что случится с ним через две минуты.
Пока мы ещё не родились, мы знаем всё. Всё, что случится. Но каждому в своё время, Ангелы Забвения кладут на губы перст. И оставляют на верхней губе отметину. Это значит, что помеченный всё забывает.
Почему мы помним только прошлое, а не будущее? Если спросить об этом маму, она скажет: «Хватит почемучкать! Это трудно объяснить...»
Что было до большого взрыва? Дело в том, что не было никакого «до». До большого взрыва время не существовало. Рождение времени — результат расширения вселенной. Но что будет, когда вселенная перестанет расширяться и движение пойдёт в обратную сторону? Какой тогда будет природа времени? Если теория струн верна, во вселенной есть девять пространственных измерений и одно временное. Можно предположить, что в начале все измерения были переплетены. А после большого взрыва выделились три известных нам — высота, ширина и глубина. И ещё одно временное измерение, известное нам, как время. Остальные шесть остались в зачаточном и перекрученном состоянии. Если мы живём в мире перекрученных измерений, как же мы отличаем иллюзию от реальности? Мы привыкли, что время движется только в одном направлении. Но что, если одно из других измерений не пространственное, а временное?
— ... ты похож на моего сына.
— Я и есть твой сын, пап!
— Нет, мой сын выше ростом...
Мне часто снится сон — какие-то доисторические времена. Я слышу твои крики... Я прогоняю медведя, и ты больше не боишься. Но когда я просыпаюсь — медведя нет, а ты все равно боишься.
Раньше он не мог сделать выбор, потому что не знал, что будет потом. Теперь он знает, что будет и потому не может сделать выбор.