— Миссис Прайс, ваша книга исследует исключительно женские оргазмы, а как же мужчины?
— А что мужчины? Мужской оргазм так примитивен, что для того, чтобы написать о нем, хватит фигового листа!
— Миссис Прайс, ваша книга исследует исключительно женские оргазмы, а как же мужчины?
— А что мужчины? Мужской оргазм так примитивен, что для того, чтобы написать о нем, хватит фигового листа!
Когда современные женщины открыли оргазм, это стало вторым, после контрацепции, смертельным ударом по мужской гегемонии.
Губительно человеку пишущему думать односторонне. Нельзя быть просто женщиной или просто мужчиной по складу мысли: нужно быть женственно-мужественным или же мужественно-женственным. Губительно женщине писать с обидой, затевать любую, даже справедливую, защиту, о чем бы то ни было говорить, сознавая свою принадлежность к женскому полу. И это не пустые слова. Все, написанное с внутренней несвободой, обречено на смерть. Оно бесплодно. Блестящее и действенное, мощное и совершенное, как может казаться день или два, оно завянет — придет ночь, не прорастая в людских умах. Какой-то союз мужчины и женщины должен сложиться в сознании, прежде чем произведение будет закончено. Противоположностям нужно пожениться. Сознание должно быть ненарушаемой гладью, чтобы чувствовалось: художник сообщает целиком свой опыт.
Хотя за помощью ко мне обычно обращались женщины, мое внимание привлекло поведение мужчин. Партнерши описывали их очаровательными и даже любящими, но они обладали способностью в секунду перейти к жестокости, критике и оскорблениям. Спектр проявлений был самым широким: от явной враждебности и угроз до тонких, скрытых нападок, которые принимали форму постоянных одергиваний или разрушающей критики. Независимо от формы, результат был одинаков. Мужчины достигали контроля путем сведения женщины к нулю. Эти мужчины также отказывались взять ответственность за чувства, вызываемые нападками у партнерш. Напротив, они винили своих жен и возлюбленных во всех неприятностях.
Не понравился ей – пройди мимо. Имей мужскую гордость, включи мозги. Не упрашивай, не лезь больше с вопросами, дело уже не в доводах, оставь девушку в покое. Оставь ей право сказать твёрдое, решительное «нет». Причём без всяких объяснений.
Настойчивость не имеет ничего общего с занудством. Та, что тебя захочет, найдёт способ намекнуть; та, что не захочет – никаких способов искать не будет. Открытым текстом скажет: «Гуляй, парниша!»
Самое жалкое зрелище — наблюдать мужчину, пытающегося что-то сказать уже после того, как с ним попрощались. Суть женщины в её мгновенном решении о судьбе ваших отношений. Пока ты рассуждаешь, она уже знает «быть или не быть», давать тебе шанс или не давать. Поэтому будь мужчиной – умей пройти мимо. За следующим поворотом множество одиноких сердец, просто не теряй времени.
... Не хочу быть сильной,
Я — женщина, ты — Бог,
Но быть красивой мой королевский долг,
А ты холодный, как никогда,
Слова — кубики льда...
Женщины... Если б они понимали как следует, насколько зверски хотят их мужчины, власть во всем мире перешла бы в их руки. Может, поэтому Бог и сделал мужчин выше и сильнее? Просто, чтобы дать им шанс выжить.
Если анекдот — оружие слабого, ясно, почему мужчины насочиняли столько анекдотов о женщинах.
Женщине легче влюбиться, чем признаться в любви. А мужчине легче признаться, чем влюбиться.
Если у женщины есть муж, то она обделенная, если муж и любовник, то порядочная, если муж и несколько любовников, то гулящая, а если вообще никого, — покосилась я на подругу, — то дура. Ой, не дерись. Так вот сижу я и думаю, в каком статусе мне было бы уютней.