Но любить… означает строить совместные планы… быть вместе.
Она заглянула ему в глаза.
— Просто люби меня — это всё, о чём я прошу. Люби так, как можешь. И позволяй мне любить тебя.
Но любить… означает строить совместные планы… быть вместе.
Она заглянула ему в глаза.
— Просто люби меня — это всё, о чём я прошу. Люби так, как можешь. И позволяй мне любить тебя.
— Ты обрюхатил Аду, потому что она Шелби? Думал, это поможет тебе стать кем-то? Я не позволю испоганить жизнь моей сестре, ради твоих планов.
— Господи, ты в самом деле в это веришь? Я люблю ее, Томми. Люблю с тех пор, как ей было девять, а мне двенадцать. И она любит меня. Ты хоть слово такое знаешь?
Понимаешь, Финн, мистер Бог не такой как мы, потому что он может заканчивать разные вещи, а мы не можем. Я не могу закончить любить тебя, потому что я умру на миллион лет раньше, чем смогу закончить.
Каждый раз, когда твое лицо менялось и, знаешь... Знаешь, что я поняла? Для меня было бы неважно, как ты выглядел каждое утро, если бы я любила тебя.
— Ты что, меня разлюбил?
— Да нет... Человеческие отношения — они как ветер. Он утих...
— Что?
— Анька, найди себе кого-нибудь помоложе и с густой шевелюрой на башке.
— Дурак!
Вся моя жизнь в беспорядке, я только делаю вид, что всё хорошо, а на деле ничего хорошего. Я снова начинала ненавидеть себя. Это присуще мне в «плохие времена». Чтобы не перечеркнуть то хорошее, что успела узнать о себе и о людях, я спряталась под одеяло и уставилась в телевизор.
Мне впервые в этот вечер
От волненья не уснуть.
Ведь впервые в этот вечер
Меня заметит кто-нибудь.
Это глупо, но я мечтаю
Любовь свою найти.
Я точно знаю в этот вечер
Должно мне повезти!
— А у тебя что кончилось? — спросил он.
— Любовь у меня кончилась, а я пытаюсь понять почему... — сказала она тихо, подворачивая слишком длинные рукава мужской рубашки, и сама удивилась своей откровенности.
— Любовь? Это какая, когда держатся за руки? Нельзя всю жизнь держаться за руки, потому что рано или поздно руки затекут. Такая любовь всегда кончается, — сказал он, спрыгивая на песок. — Когда-нибудь да кончится. По-другому не бывает, иначе мы все поумирали бы. Но важнее любви то, что остается после нее.
Любовь нельзя ни искусственно вызвать, ни развить, ни убедительно изобразить. Она возникает по воле судьбы, а не по воле разума…