Татьяна Варсоцкая. Возвращение к звёздам

В Священном Писании говорится: «Не судите да не судимы будете», и еще: «Ибо каким судом судите, таким будете судимы». Вы бы, бабушка, не спешили бы судить, а то как бы Христос, несмотря на свое милосердие, не исполнил бы обещанное, и придется вам самой жариться после суда на сковородке, приготовленной для других, – рассмеялась девушка.

0.00

Другие цитаты по теме

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.

Вам бы следовало почитать библию, сэр, вы там найдете кучу сверхъестественного говна. Например, вы в курсе, что Иисус был евреем?

— Богам нет ни малейшего дела ни до нашего возникновения, ни до нашего конца, ни вообще до смертных, – продолжала рыдать Клавдия.

— Нет, что ты, что ты говоришь, – Авигея легла рядом и нежно гладила ее по спутанным волосам.

— Это не я, это Эпикур, – устало прошептала Клавдия.

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.

Религия – это попытка людей проложить путь к Богу с помощью добрых дел. Христианство – это когда Бог приходит к людям через Иисуса Христа.

Современная религия является отражением современной мифологии. Странно, что находятся люди, которые до сих пор воспринимают Библию буквально.

Здание клуба атеистов и церковь стоят по соседству, как сказать: хотите верьте, хотите нет.

Бог работал шесть дней, а потом сказал Профсоюзу, что пошел отдыхать.

У каждого свой Аушвиц, каждый из нас – узник и надзиратель, каждый из нас – жертва и палач одновременно…

Найдётся ли отец, который захотел бы мучить своего малютку незаслуженными желудочными коликами, незаслуженными муками прорезывания зубов, а затем свинкой, корью, скарлатиной и тысячами других пыток, придуманных для ни в чём не повинного маленького существа? А затем, с юности и до могилы, стал бы терзать его бесчисленными десятитысячекратными карами за любое нарушение закона, как преднамеренное, так и случайное? С тончайшим сарказмом мы облагораживаем бога званием отца — и всё же мы отлично знаем, что, попадись нам в руки отец в его духе, мы бы немедленно его повесили.