Безумный азарт (Kakegurui)

Сумасшествие — суть азарта. В нашем капиталистическом прогнившем общество деньги это жизнь. Разумный человек никогда в жизни не доверится удачи. И все же многие играют в казино, потому что людишки наслаждаются этим безумием бесконечно. Таким образом, безумие делаем азартные игры веселей.

0.00

Другие цитаты по теме

Но разве в этом нет шарма: рисковать всем и сразу — это особенное чувство.

Но разве в этом нет шарма: рисковать всем и сразу — это особенное чувство.

Сложно сказать, что рискованнее: рисковать как безумная или слушать советы того, кто рискнул пойти на безумство.

— Тебя устраивает такое обращение?

— А?

— С нетерпением ждёщь выпуска, чтобы это закончилось? Это никогда не закончится. Люди, вроде тебя, которые не могут выступить против тех, кто их унижает, будут питомцами всю жизнь. Так тебя и правда это устраивает? У тебя может и нет способа избежать его приказов, раз уж академия это позволяет... Но не воспользоваться таким шансом — это всё равно, что не сбежать из тюрьмы, в которой убрали решётки. Это всё равно, что признать, что ты и есть питомец.

— Я...

— Ох, хотя, может, именно так ты и хочешь жить. Жить в страхе от таких людей, как он, выполнять все приказы, ожидая взамен лишь малейшего проявления доброты... Ничего, многие люди так живут. Хотя сама я этого не понимаю. Но в таком случае, выйти из игры, даже не подняв ставку, будет даже к лучшему.

Настоящая любовь, как у них, требует безумных поступков. Она заставляет рисковать, будоражит кровь. Она похожа на безумие. И поэтому только риск, безумие может ее спасти. Иначе им не помочь.

Если вы живете, вы неизбежно рискуете, жизнь — это риск. Безопасна только смерть, жизнь не бывает безопасна — безопасности нет.

Можно жить, убеждая себя, что жизнь логична, прозаична и разумна. Прежде всего разумна. Я в этом уверен. Я потратил много времени на этот вопрос. Никогда не забуду предсмертную декларацию миссис Андервуд: «При увеличении числа переменных аксиомы сами по себе не меняются».

Я действительно верю в это.

Я мыслю — следовательно, я существую. На моем лице волосы, поэтому я бреюсь. Моя жена и ребенок погибли в автокатастрофе, поэтому я молюсь. Все это абсолютно логично и разумно. Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан — в правую, включите «Старски и Хатч» и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной. Логично и разумно. Реально и неопровержимо, как кока-кола.

Но у каждого человека есть два лица: весельчак по имени Джекил и его антипод — мрачный мистер Хайд, зловещая личность по ту сторону зеркала, которая никогда не слышала о бритвах, молитвах и логичности Вселенной. Вы поворачиваете зеркало боком и видите в нем отражение своего лица: наполовину безумное, наполовину осмысленное. Астрономы называют линию между светом и тенью терминатором.

Обратная сторона говорит, что логика Вселенной — это логика ребенка в ковбойском костюмчике, с наслаждением размазывающего леденец на милю вокруг себя. Это логика напалма, паранойи, террористических актов, случайной карциномы. Эта логика пожирает сама себя. Она утверждает, что жизнь — это обезьяна на ветке, что жизнь истерична и непредсказуема как монетка, которую вы подбрасываете, чтобы выяснить, кто будет оплачивать ленч.

Я понимаю, что до поры до времени вам удается не замечать эту обратную сторону. Но все равно вы неминуемо с ней сталкиваетесь, когда несколько бравых парней решают прокатиться по Индиане, попутно стреляя в детей на велосипедах. Вы сталкиваетесь с ней, когда ваша сестра говорит, что спустится на минутку в универмаг, и там ее убивают во время вооруженного налета. Вы видите лицо мистера Хайда, когда слышите рассуждения вашего отца о том, каким образом разворотить нос вашей матери.

Это колесо рулетки. Не имеет значения, сколько чисел на нем. Принцип маленького катящегося шарика никогда не меняется. Не говорите, что это безумие. Это воплощенное хладнокровие и здравомыслие.

И эта фатальность, она не только вокруг вас. Она и внутри вас, прямо сейчас, растет и развивается в темноте, подобно волшебным грибам. Называйте ее Вещью в Подвале. Называйте ее Движущей Силой. Я представляю ее своим личным динозавром, огромным, скользким и безумным, барахтающимся в болоте моего подсознания и не знающим, за что ухватиться, чтобы не утонуть.

Неважно, сколько усилий неумелый человек вложит, он все равно никогда не увидит результат.

Кучка безумцев с охапкой законов,

Их правда условна,

Всем понятно, что они виновны.

Но как слепые, многие готовы смириться –

В итоге, не слышно выстрелов,

Но есть убийства.

В уголовном розыске выживают лишь два типа людей. Скрупулезные, неторопливые прагматики, которые к каждому порученному делу относятся взвешенно и рационально, видя в любом преступлении лишь свою работу, которую нужно выполнять добросовестно. И второй тип — азартных, рисковых сыщиков, увлекающихся и любящих авантюру, приключения, неожиданности.