Наталья Солнцева. Печать фараона

Другие цитаты по теме

Любовное безумие коварно… Оно увлекает доверчивое сердце, как ураган увлекает цветы и листья, обрывая их со стеблей и веток, чтобы потом безжалостно бросить, когда сила ветра иссякнет. Земные пути вымощены разбитыми сердцами…

Я любил тебя всегда. Я переродился! Я как будто сам содрал свою кожу… и, корчась от боли, обнаружил, что у меня есть сердце…

Века текут, а люди не меняются. Их по-прежнему волнуют те же вещи: жизнь, смерть, любовь, счастье. Меняются только «декорации».

Нельзя купить талант, ибо он рождается вдохновением; нельзя купить чистую любовь, ибо она – дар Богов. Все остальное можно обменять на деньги.

Любовь… Только она не судит, не рассуждает и не ставит условий. Только она отдается без оглядки, без мыслей о прошлом и будущем… не нуждаясь ни в каких дополнениях. Ибо она несет в себе все!

У женщин внутренний мир иррационален и туманен, в отличие от четкого и обманчиво ясного мира мужчин. Нельзя вымерять линейкой аромат цветов или очарование вальса. Если в деле замешана женщина — прощай, здравый смысл!

Детство, школа, приобретение профессии, семья, дети, работа, чтобы прокормить себя и семью, внуки, старость и смерть, – какой тоскливый, скучный круг, который выходит из небытия и туда же возвращается. Бессмысленный в своей однообразной повторяемости, в одинаковости начала и конца: откуда пришел, туда и уйду. А зачем приходил? Ради чего все это?

Встреча мужчины и женщины, зарождение их любви друг к другу, никогда не бывает случайной. За ней кроются тайны прошлых, увы, позабытых встреч… тайны вечности. Если заглянуть в себя без страха, можно познать непрерывность бытия. И несказанно удивиться…

Любовь хороша в книгах, в театре и кино, а жизнь — не театр. Здесь пьеса пишется сразу набело, репетиций не бывает: все по-настоящему! И суфлер из будки не выглядывает, подсказок не дает, что дальше говорить, как действовать. Самому надо принимать решения, быть и автором, и режиссером, и актером, и гримером.

Отчего жизнь одних людей наполнена страстями и огнем чувственных наслаждений, тяжелым любовным жаром, нетерпеливым томлением сердца, дрожью, трепетом, неутолимой жаждой ласк, тогда как жизнь других — сплошные сумрачные грезы, так и не воплотившиеся в реальность? Отчего то, что одним дано в избытке, других обходит стороной?