Райчел Мид. Академия Вампиров. Оковы для призрака (Духовная связь)

Другие цитаты по теме

Одно дело — получать любовные письма, и совершенно другое — смертельные угрозы, даже при условии, что смертельная угроза содержится в любовном письме. Хотя, возможно, не мне судить его автора, поскольку я сама пыталась убить того, кого люблю.

Если я и усвоила что-то о жизни и любви, так это то, что они очень хрупки и в любой момент могут оборваться.

Наступила тишина. Я перестала изо всех сил стискивать рукоять меча, но не выпустила его из руки. Навалилась на тело Мейсона, положила голову ему на грудь, безразличная ко всему: к миру вокруг, к самому бегу времени. Может прошли секунды, может часы. Я не осознавала этого. Не осознавала ничего, кроме того, что не могу бросить Мейсона. Я прибывала в измененном состоянии — только оно позволяло мне хотя бы отчасти отгородиться от ощущения ужаса и горя. Мне не верилось, что Мейсон мертв. Мне не верилось также, что я сама породила смерть. Пока я отказывалась признавать и то и другое, мне удавалось обмануть себя, что ничего не произошло.

Слава Богу, есть, по крайней мере, хоть одно преступление, в котором я не замешана.

В мое представление о вечности не входит членство в мафии не-мертвых.

Трудно испытывать теплые чувства к тому, кто публично накричал на тебя.

Когда мы уберемся отсюда, у всех, кто с нами столкнулся, останется на память сотрясение мозга.

Он переходит все границы. Он не имеет права угрожать моему бойфренду. Мне восемнадцать, я взрослый человек и сама могу угрожать моим бойфрендам.

Под «девичьими делами» я разумела взлом режимного объекта и хищение засекреченной информации.