Не могу понять, почему я влюбляюсь в человека и совершенно не представляю, что значит уметь любить.
Мной не надо восхищаться — меня надо любить.
Не могу понять, почему я влюбляюсь в человека и совершенно не представляю, что значит уметь любить.
Говорят, в любых отношениях кто-то любит сильнее, чем другой. Надеюсь, этот кто-то не я.
Я знаю, что у тебя лучшие намерения, но я не могу избавиться от чувства, что я в наряду твоих приоритетов прочно занимаю второе, третье место. Это не легко. Хуже всего, что я начинаю к этому привыкать.
Я люблю тебя с той минуты, как увидел тебя, но не допускал то чувство близко к сердцу до сегодняшнего дня. Я всегда жил завтрашним днем, принимал решения руководствуясь страхом. Сегодня, благодаря тебе, тому, чему я научился у тебя... я выбирал по-другому и изменил свою жизнь, и я понял, если делаешь так, значит дышишь полной грудью. И не важно, сколько у тебя времени: 5 минут или 50 лет, если бы не ты, если бы не сегодняшний день, я бы так и не узнал, что такое любовь. Поэтому спасибо, что научила меня любить и быть любимым.
За неимением самой любви женщины хотят почувствовать ее ароматы, услышать отголоски, увидеть отражение.
— Может подарить красный кашемировый свитер?
— Он у неё есть. Она была в нём в свой последний приход сюда, всё говорила, как он ей нравится.
— А где я был?
— Стоял рядом...
Ты будешь думать, что я жестока, самолюбива. Да, это верно, но таково уж свойство любви: чем она жарче, тем эгоистичнее. Ты не представляешь, до чего я ревнива. Ты полюбишь меня и пойдешь со мной до самой смерти. Можешь меня возненавидеть, но все-таки ты пойдешь со мной, и будешь ненавидеть и в смерти, и потом, за гробом.
Очень легко думать о любви. Очень трудно любить. Очень легко любить весь мир. Настоящая трудность в том, чтобы любить реальное человеческое существо.
Я хочу прикоснуться к тебе... Взять за руку и нежно, осторожно обнять... Но между нами препятствие, которое так просто не преодолеть.