Сейчас, если отчаяние пытается затянуть меня, я повторяю «не вникай». Как молитву. Отпускает...
Я больше не передвигаюсь по компасу чужих советов...
Сейчас, если отчаяние пытается затянуть меня, я повторяю «не вникай». Как молитву. Отпускает...
Я больше не передвигаюсь по компасу чужих советов...
Хотел бы я остаться настолько же невидимым для окружающих, насколько они видны мне.
Женщины распознают характер мужчины молча. Не задаем вопросов, не лезем в душу. Присматриваемся, прислушиваемся, нащупываем. Действуем без слов.
Чтобы избавиться от пристального внимания людей, надо создать иллюзию открытости.
По-моему, гордость часто обвиняют те, кому не хватает смелости…
Книги дарят людям счастье, становятся укрытием от реальности. Книги – лучшие друзья большинства женщин, а не бриллианты. Когда нам недостаёт любви, мы берёмся за любовный роман. Когда хотим забыться, погружаемся в увлекательный детектив…
Мужчины оправдывают сердечные поражения физическими победами – один из неоспоримых fuckтов.
Весь день на балконе, южный ветер треплет ресницы Босфора, усохшая баклава в холодильнике, вырванный шнур телефона, съёжившееся сердце, ещё горячий омлет на кухонном столе, присуствие аппетита, но полное отсуствие сил есть-жить. Кто-то скажет, что надо идти дальше, но я не могу. «Нельзя останавливаться, даже если силы иссякли. В боли так легко засидеться...»
Любовь отучила меня искать ответы в книжках, примерять на себя истории чужих героинь, слушать сентиментальные музыкальные баллады с мыслью: «Боже, это же обо мне! That’s all about me!» По вопросам собственной судьбы следует обращаться к своему сердцу. Оно, мудрое, стучит от первой нашей секунды до последней – как опытный радист, посылающий в эфир важные зашифрованные сообщения. Почему мы доверяем кому угодно, кроме себя? И о безвозвратно ушедшем, и о светлой надежде лучше всего знает сердце. И только потеряв с ним связь, мы набиваем шишки и коллекционируем шрамы.
В грусти становимся непомерно гордыми. Создаём видимость того, что ни в ком не нуждаемся, хоть нам так важна чужая рука на плече.