Я ни одного слова не поняла, но это звучит чудесно.
— Ну конечно! Так устроено зрение, тупой ты енот!
— Не зови меня «енотом»!
— Да, прости. Перегнул палку. Помойная панда.
— А это лучше, а?
Я ни одного слова не поняла, но это звучит чудесно.
— Ну конечно! Так устроено зрение, тупой ты енот!
— Не зови меня «енотом»!
— Да, прости. Перегнул палку. Помойная панда.
— А это лучше, а?
— Вот сегодня вечером ты ляжешь в постель, а у тебя под наволочкой что-то мягкое. И ты такой: «Мм... Что это, что это?». А это я тебе какаху подложил!
— Подложишь свою какаху в постель — я тебя огрею, понял?!
— Аа... Мою — это несерьёзно. Я возьму у Дракса.
— Хахахаха... Какахи у меня исполинские!
— Больше перед смертью поговорить не о чем?
— Эй, у кого-нибудь есть скотч? Хочу замотать эту кнопку смерти.
— Неа, скотча у нас нет.
— Ну или синяя изолента, хотя бы.
— Ты атомную бомбу с собой таскаешь, мог бы и изоленту прихватить!
— Я кибернетически спроецирован быть пилотом!
— Нет, ты кибернетически спроецирован быть идиотом!
— Ты прямо как Мэри Поппинс.
— А он крутой?
— Да, конечно.
— Слышали? Я Мэри Поппинс, если что!
Знаешь, даже сдохнуть перспектива заманчивей, чем прожить всю жизнь в шкуре дебила, для которого «Шокерфейс« — верх крутизны.
— А не желаешь ли ты, Мальчиш, к нам, в буржуинство, записаться?
— В буржуинство?
— Будешь лопать, Плохиш, всё, что захочешь! Халву — пачками, варенье — банками, шоколад — плитками, печенье — коробками.
— Стойте, я сейчас! Я только штаны подтяну...
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»