Дмитрий Емец. Таня Гроттер и локон Афродиты

Другие цитаты по теме

Для меня личина серьёзного человека – маскировочный халат для вынужденного общения с идиотами. Идиоты – они любят, чтобы все было важно, чин чином. Костюмчик, ботиночки с блеском, надутые щёки, отстранённый взгляд в потолок.

Любовь не переносит тех, кто слишком долго демонстративно поворачивался к ней спиной. Любовь любит решительных и смелых, которые именно потому и не делают ошибок, что не боятся их совершать.

Но кто я такой, чтобы лезть в чужие дела, да ещё и забесплатно?

Надо ковать железо, чтобы было, что сдать в металлолом!

– Идеальных людей не бывает! У каждого есть хотя бы один недостаток. Кто-то толст, у кого-то лицо в прыщах, у кого-то ноги кривые, у кого-то фамилия звучит как у потомственного кретина или на зубах пластинка... И разумеется, находятся люди, которые счастливы об этом напомнить, чтобы жизнь мёдом не казалась. Вы злитесь, втайне страдаете, пытаетесь отшутиться, выискиваете убийственные фразочки...

— Они почему-то не срабатывают!

– Ты мудр, сын мой. Разумеется, они не срабатывают. А почему? Потому что тебе обидно и больно, а эти пиявки всегда чутко реагируют на чужую боль. Их не проведёшь. И пока тебе будет обидно, они станут упорно присасываться и не оставят в покое, пусть даже их собственная кривоногость втрое превышает твое базовое косоглазие.

— Если я кому и завидую, так только Ваньке.

— Почему?

— Потому, что Ванька очень созидательный, бесконечно творческий. Хочет Валялкин того или нет, но он никогда не сможет остановиться. После Ваньки везде остается лес, а после Бейбарсова — лишь пожарище. Вот только лес сажать не романтично, еще бы — стоишь потный, по уши в глине, лопатой махаешь, а на огонь смотреть всем нравится. Искры, страсть, жар и пепелище в финале.

— Мы уже куда-нибудь прилетели? — томно спрашивала она через каждые пять минут.

— Нет, — отвечал Бульонов, наклоняясь к ней.

— Я так и думала. И что, мы высоко?

— Высоко.

— Я так и думала. Внизу что-нибудь видно?

— Облака, а под ними ещё облака. Ты глаза не хочешь открыть?

— Я так и думала. Этот человек хочет, чтобы я грохнулась...

Это только кажется, что правда одна. На самом деле их много, и они часто противоречивы. Есть правда ягненка, который хочет жить, и правда волчицы, у которой в норе голодные волчата. Кроме того, существуют сотни поддельных правд. На один истинный алмаз всегда приходится десяток фальшивок.