Комик в городе

При всём том, насколько у нас красивые девушки в стране, у нас же настолько уродливые мужики. Это инь и янь. Белое и чёрное, добро и зло! Я про себя такого же мнения, клянусь вам. У нас в стране мужики внешне-то не самые прекрасные ребята. Мы ещё так одеваемся... Нельзя всё время выглядеть как кочерга, блин! Ну что это такое, ёлки-моталки! Это просто ужас какой-то! Может, нам уже прививать как-то вкус? В школе вместо ОБЖ, где нас всё время вечно учат, как выжить при ядерном взрыве. Зачем? Давайте введём новый предмет — ОВВ. Основы внешнего вида. Там будут только мужики. ОБЖ ведёт вечно однорукий подполковник, а ОВВ пусть ведёт какой-нибудь гомик. Я понимаю: у нас запрещены гомики в стране, нет выхода. Ну пускай это делает какой-нибудь итальянский гомик по Скайпу, потому что, даже если это будет делать краснодарский гомик, он же всё равно, сука, научит, как выжить при ядерном взрыве!

0.00

Другие цитаты по теме

Мужик примитивен по своей сути. Если на бутылку с пивом наклеить этикетку «молоко», он ни за что не догадается открыть и понюхать. Поэтому не жди, что кто-то разглядит за твоей ненакрашенной физиономией, отсутствием нормальной прически и колхозным прикидом интеллект и нежную душу. В первую очередь ему нужна упаковка.

Всей стране надо переименоваться на зиму в жопецию. Потому что в стране же жопеция зимой! Уже у нас не та зима, которая раньше была. Когда «много снега, холодно, он весь такой хрустящий, ты куда-то в шубе едешь в санях, выпил водки, дома попарился в бане...» Сейчас зимы другие. Сейчас всё чёрное. Снег чёрный, дома чёрные, люди чёрные, машины чёрные. Всё чёрное! Меня умиляет, что у нас город никогда не готов к снегопаду. Мы живём в России, тут всегда снег! Его выпадает два сантиметра и пробки 900 баллов! 900!

Мы не врем девушкам.

«Скажи, тебе нужен только секс?»

Мы же не обманываем, мы отвечаем: «Глууупенькая».

А зачем обманывать, если её вполне устраивает информация об умственном развитии?

Для мужчин бриться — это не какой-то шальной процесс. Это целое мероприятие. Оно занимает, как правило, минут двадцать. Ты стоишь в ванной, для начала сбриваются щёки — в ванной остаётся Стас Михайлов, поётся пара треков. Потом сбривается борода. И в финале всего этого — Гитлер. Причём Гитлер просто обязан сходить в комнату к жене и сказать: «Может мне так оставить?»

Я просыпаюсь на работу за полтора часа, потому что мне надо собраться. Потому что я не могу, как многие парни выйти из дома, которые два пальца намочили, вытерли глаза и всё — готовы. Потом удивляются, почему в их секс никто не приходит.

Над голым мужчиной смеяться нельзя. Особенно над Ником. Ник хрупкий. Как цветок. Как пухлый страдающий цветок, который себя ненавидит.

Думаю, если домашнее вино дать попробовать французам и итальянцам, они введут против нас новые санкции. Они скажут: «Русские, давайте так: Крым ваш, а вино будет наше!»

Мы не врем девушкам.

— У меня грудь лучше, чем у Анджелины Джоли?

— Я не видел у Анджелины Джоли.

Если б она спросила про Люську Иванову, я бы сказал — хуже.

Ты такой уродина, что в жизни не видала более сексапильного мужчину.

Девушки могут коротко стричь волосы и носить рубашки, джинсы и ботинки, потому что нет ничего страшного в том, чтобы выглядеть как парень. Но для парня выглядеть как девушка унизительно, потому что глубоко внутри ты понимаешь, что быть девушкой – это унизительно.