Страх ранит сильнее меча.
Отец учил меня, что страх — это естественно. Это хороший инстинкт. Он так же сказал, что я могу решать, чего мне бояться.
Страх ранит сильнее меча.
Отец учил меня, что страх — это естественно. Это хороший инстинкт. Он так же сказал, что я могу решать, чего мне бояться.
Страх — это самая лучшая мотивация. Я бы хотел, чтобы это было тягой к знаниям, но нет. Это страх провала, страх разоблачения, страх полюбить не того человека. Вы это поняли и в определённый момент отбросили все страхи. И это делает вас особенной, но также и уязвимой. Видите ли, страх иногда полезен. Он удержит от недооценивания других людей и от ошибок касательно того, как сильно можно давить на человека прежде, чем он даст отпор.
— Тебе он нравится или нет?
— Знаешь, я запуталась...
— Решай скорей, плохие мальчишки принимают душ только раз в год.
Новорождённый невинен, это пока ещё чистый лист. У младенца имеются лишь базовые потребности: есть, пить, испражняться, а также любить и быть любимым. Но что-то может пойти не так в зависимости от обстоятельств и конкретной семьи, где родился малыш. Ребёнок, который подвергался мучениям и насилию, не в состоянии отомстить обидчикам в реальной жизни, потому что он беззащитен и слаб, но он может – и, скорее всего, будет – плодить в своём воображении фантазии об отмщении. Ярость, как и страх, никогда не возникает без причины.
Очень важно ничего не бояться, потому что если бояться и сидеть дома, то можно пропустить самое интересное.
Иногда наши страхи говорят о наших желаниях больше, чем мы сами говорим себе о них. Но если ты узнаешь, почему ты боишься того, чего на самом деле хочешь, ты узнаешь себя.