Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Если наука и учит чему-нибудь, так это умению принимать неудачи точно так же, как успехи.
Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Если наука и учит чему-нибудь, так это умению принимать неудачи точно так же, как успехи.
Все, что вам нужно, это немного воображения. Ваше воображение — это как трейлер к жизни, которая ждет вас впереди. Но если вы даже и представить не можете, каким будет ваше будущее, даже не надейтесь, что у вас что-то получится!
У успешного человека цели всегда масштабные. Это очень важный момент, потому что если нет большой цели, значит, нет жизненной стратегии. Чтобы иметь больше, всегда хотите большего.
Держаться подальше от точных наук из страха, что они могут исказить веру — это признак младенчества, незрелости разума. А считать, что наука никак не связана с верой, что она неизбежно ведёт к безверию — признак невежества и предубеждённости.
Как бы вы ни были хороши или удачливы и как бы вы ни были умны или ловки, ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете.
Один человек сделал пирог и написал рецепт его приготовления. Другие могут получить такой же пирог, если будут следовать инструкциям в рецепте. Он будет отличаться по вкусу, он будет немного другим, он будет отражением индивидуальности, но это будет тот же пирог, что и в самом начале. Возьми рецепт достижения своего успеха из книг тех, кто уже достиг его. И повтори то же самое, но по-своему.
Проживи свою уникальную историю успеха, достигни своей цели. Раскрой себя. Раскрой себя через постоянное развитие и совершенствование своей личности.
Когда художник расстается с любимой женщиной, любовь начинает новую жизнь в его воображении.
Совместную деятельность всего племени медиков можно приблизительно оценить, основываясь на тех образчиках, которые доступны для наблюдения. То же верно в отношении сантехников, таксистов, проституток и представителей всех остальных профессий, в которых не бывает «суперзвезд».
В силу «звездной» динамики то, что мы именуем «литературным наследием» и «литературными шедеврами», представляет собой лишь крохотную долю коллективно созданного. Вот в чем штука. Это-то и мешает нам выявлять таланты.
Допустим, вы приписываете успех Оноре де Бальзака, французского романиста XIX столетия, его беспощадному «реализму», «прозрениям», «остроте чувств», «проработке характеров», «умению увлечь читателя» и так далее. Эти «превосходные» качества можно признать необходимой предпосылкой к созданию превосходного произведения при условии и только при условии, что те, кто не обладает так называемым «талантом», лишены этих качеств. А что, если существовали еще десятки столь же прекрасных литературных творений, которые до нас не дошли? Если и вправду были написаны и исчезли не менее ценные рукописи, то, как мне ни жаль, ваш кумир Бальзак отличается от своих безвестных соперников лишь тем, что ему невероятно повезло. Более того, преклоняясь перед Бальзаком, вы допускаете несправедливость по отношению к другим.
Я вовсе не имею в виду, что Бальзак не был талантлив, я только хочу сказать, что талант его менее уникален, чем кажется.