— Готовы?
— Почему вы, люди, всегда задаёте этот вопрос перед тем, как сделать какую-нибудь огромную глупость?
— Традиция.
— Готовы?
— Почему вы, люди, всегда задаёте этот вопрос перед тем, как сделать какую-нибудь огромную глупость?
— Традиция.
Люди обладают уникальным качеством — они строят сообщества. Если бы нарны или центавриане или любая другая раса построили подобную станцию — она бы использовалась только их народом. Но где бы ни оказались люди, они создают сообщества из разнотипного и зачастую враждебного населения. Это великий дар и страшная ответственность, от которой нельзя отказаться.
— Затрас, когда ты встретишь меня в прошлом, ты не должен говорить ничего, что может изменить будущее. Ты понимаешь?
— Да, да, Затрас понимает. ... нет, Затрас не понимает. Но сделает. Затрас хорош в делании, не в понимании.
— Вален сказал, что людям уготована судьба, изменить которую мы не сможем. Мне нужно изучать их, чтобы определить — верно ли пророчество. Я ещё не выполнила свою задачу.
— Сколько можно учиться, Деленн? Люди примитивны. Я сомневаюсь в пророчестве, оно могло относиться к другим.
— Нет.
— Откуда ты знаешь? Что делает людей особенными? Почему тебя тянет к ним? Они воюют. Они спорят. Они подвластны страстям и страхам.
— Да. И в этом их сила! Они не ищут покоя. Они не сдаются. Их различия создают гармонию. Поражает их удивительная способность бороться с судьбой. Причините им боль — и они станут сильнее. Их страсть позволила им занять достойное место среди звёзд, а в в будущем приведёт к величию и славе. Единственная их слабость в том, что они не осознают собственного величия. Они забывают, что преодолели путь в 2 миллиона лет развития, борьбы и крови. Они лучше, чем думают. И благороднее, нежели могут понять. Они способны странствовать меж звёзд подобно гигантам. Они — будущее. Мы сможем многому научиться у них.
Если человек богат, он напоминает кота с бубенчиком на шее. Каждая мышь в точности знает, где он и что делает.
Этот вопрос очень деликатный. Где-то очень огорчительный. Меня лично он просто убивает.
Мы задаем те вопросы, которые другие задавать боятся. Например: где родители мармеладных мишек?
Я сейчас там наверху говорю и делаю очень умные вещи, и никто не стоит рядом с восхищенными лицами. Тогда какой смысл брать вас всех с собой?
Некоторые люди просто источают флюиды нервозности. Кое-кто называет это харизмой. У меня харизмы нет. Зато есть двойные суставы — я могу отгибать большие пальцы назад так, что они касаются запястья. Ничуть не хуже харизмы. По крайней мере, мне так кажется.
Профессионал ведет удар снизу вверх, так как путь к сердцу человека лежит через его желудок.