— Эй, Джереми! Ты в порядке?
— А почему мне не быть в порядке? Я убил гибрида, а потом отрубил ему голову ножом для мяса... Обычное воскресенье!
— Эй, Джереми! Ты в порядке?
— А почему мне не быть в порядке? Я убил гибрида, а потом отрубил ему голову ножом для мяса... Обычное воскресенье!
— Аларик, спасибо тебе за все.
— Ты можешь поблагодарить меня завтра. И послезавтра, и послепослезавтра...
— Чувак, да ладно! Так и знал, что ты подслушивал.
— И послепослепослезавтра...
— Кто его пригласил?
— Он вроде как сам пригласился, чтобы шпионить за Еленой.
— Ну что ты за циник? Я просто пришёл отдохнуть со своим некогда мёртвым, а теперь снова живым лучшим другом.
— Дорогая Елена, проехали пол Европы, а они все ещё в стельку
— Это так необходимо?
— Елена сказала мне вести журнал обо всем что она пропустит, когда она проснётся через шестьдесят лет и узнает что Рик умер от алкогольного отравления, она должна знать как это случилось.
— Только если ты трагически не умрёшь подавившись орешками, и тогда я расскажу все лично.
— Они отпускают огни в небо. Ты можешь в это поверить? Японские огни как символ расставания с прошлым. Ну, срочное сообщение — мы не японцы. Ты знаешь, кто они? Дети. Как будто, зажигая свечи, можно все исправить, или даже произнеся молитву, или притворяясь, что Елена закончит не так, как все остальные — вампиром-убийцей. Глупость, бред. Несносные, маленькие дети. Я знаю, что ты скажешь: «Так они чувствуют себя лучше, Деймон». И что? Как долго это продлится? Минуту? День? Что это изменит? Потому что, в конце концов, когда мы теряем кого-то, каждая свеча, каждая молитва не изменит тот факт, что единственное, что у тебя осталось — это дыра в твоей жизни на том месте, где раньше был тот, кто тебе небезразличен. И камень. С вырезанной на нем датой рождения, которая, я уверен, еще и неправильная. Ну что же, спасибо, друг. Спасибо, что бросил меня здесь в качестве няньки. Потому что я должен был уйти еще давно. Девушка мне не досталась, помнишь? Я просто застрял здесь, ругаясь со своим братом и приcматривая за детьми. Ты мой должник.
— Я тоже скучаю по тебе, приятель.
— Ну, исследования Изабел о Мистик Фолс... В нём очень много преданий и легенд. Я тогда думал, что большая часть из них — выдумка.
— Ага, как та прикольная история про вампиров.
— От одного взгляда на тебя меня съедает чувство вины. Чувства — это так болезненно.
— Ломом по роже — тоже.
Смотри, я никогда не пытал людей тайно. Я всё делаю открыто, чтоб враги видели мой гнев.
— Расскажи мне, в чем разница между связью с создателем и внушением?
— Внушение... Это просто контроль над разумом. Типа гипноза. А эта связь... Это как вера. Ты делаешь что-то, потому что веришь, что так нужно.
Мы едем в Мистик Фоллс, известный своими мостами, атмосферой старого города и огроменной электромухобойкой для вампиров.