— Ну, исследования Изабел о Мистик Фолс... В нём очень много преданий и легенд. Я тогда думал, что большая часть из них — выдумка.
— Ага, как та прикольная история про вампиров.
— Ну, исследования Изабел о Мистик Фолс... В нём очень много преданий и легенд. Я тогда думал, что большая часть из них — выдумка.
— Ага, как та прикольная история про вампиров.
— Так каков план?
— Разделяй и властвуй. Для начала нужно отвлечь их чем-то блондинистым.
— То, что мы их не видим, не значит, что их нет.
— В отличие от чувств Кэролайн к Стефану.
— Скажи мне, зачем ты её обратил? Ты сделал это, потому что она тебе понравилась?
— Нет. Из-за того что она мне понравилась, я с ней переспал, а обратил потому что она меня попросила!
— Они отпускают огни в небо. Ты можешь в это поверить? Японские огни как символ расставания с прошлым. Ну, срочное сообщение — мы не японцы. Ты знаешь, кто они? Дети. Как будто, зажигая свечи, можно все исправить, или даже произнеся молитву, или притворяясь, что Елена закончит не так, как все остальные — вампиром-убийцей. Глупость, бред. Несносные, маленькие дети. Я знаю, что ты скажешь: «Так они чувствуют себя лучше, Деймон». И что? Как долго это продлится? Минуту? День? Что это изменит? Потому что, в конце концов, когда мы теряем кого-то, каждая свеча, каждая молитва не изменит тот факт, что единственное, что у тебя осталось — это дыра в твоей жизни на том месте, где раньше был тот, кто тебе небезразличен. И камень. С вырезанной на нем датой рождения, которая, я уверен, еще и неправильная. Ну что же, спасибо, друг. Спасибо, что бросил меня здесь в качестве няньки. Потому что я должен был уйти еще давно. Девушка мне не досталась, помнишь? Я просто застрял здесь, ругаясь со своим братом и приcматривая за детьми. Ты мой должник.
— Я тоже скучаю по тебе, приятель.
— Кто его пригласил?
— Он вроде как сам пригласился, чтобы шпионить за Еленой.
— Ну что ты за циник? Я просто пришёл отдохнуть со своим некогда мёртвым, а теперь снова живым лучшим другом.
— Алкоголь — это яд.
— Если это яд, зачем ты его пьёшь?
— Потому что есть вещи внутри меня, которые мне хотелось бы убить.
— С Еленой что-то не так. Что-то странное. Ты не знаешь?
— Уверен, это начинается на «Стеф» и заканчивается на «ан».
— Моя новая подружка. Энди Стар. Репортажи с боевых действий.
— Это не так называется.
— Я знаю, просто мне нравится, как звучит.
— Дорогая Елена, проехали пол Европы, а они все ещё в стельку
— Это так необходимо?
— Елена сказала мне вести журнал обо всем что она пропустит, когда она проснётся через шестьдесят лет и узнает что Рик умер от алкогольного отравления, она должна знать как это случилось.
— Только если ты трагически не умрёшь подавившись орешками, и тогда я расскажу все лично.
— Чем ты занят?
— Тебя жду.
— Лежа на месте нашей первой встречи?
— Хочется красивого жеста.
— Все плохо? Да?
— Кажется мне положен танец, Мисс Гилберт.
— Дэймон, просто ответь. Что случилось?
— Пожалуйста, потанцую со мной, Елена. Потанцуй со мной, это должна была быть самая важная ночь.
— Ответь уже. У тебя на лице написано, все очень плохо?
— Кай связал тебя с Бонни. Пока она не умрет, ты не проснешься.
— Что?
— Елена, он победил.
— И что ты сделаешь? Дэймон?
— Могла бы сказать, как мне поступить.
— Я знала, что ты сделаешь.
— Ты знала, что злой, эгоистичный Дэймон Сальваторе откажется от любви всей жизни, чтобы спасти ее подругу?
— Я знала, что любовь моей жизни не оставит своего друга, даже если ему придется немного пожить без меня.
— Без тебя здесь станет очень скучно.
— Нет, Дэймон, ведь ты не будешь просто сидеть и ждать меня.
— Я подумал устроить голодовку. В процессе сушки время течет быстрее.
— Дэймон, у нас ничего не выйдет, если ты просто закроешься. Ты должен жить своей жизнью. Наслаждаться ей. Я хочу, чтобы ты был счастлив, а теперь можно и потанцевать. Ты готов к этому.
— Провести шестьдесят лет без любви всей своей жизни, как к такому можно быть готовым?
— Я люблю тебя, Дэймон Сальваторе.
— И я тебя люблю.