Вечно ленивый Танака (Tanaka-kun wa Itsumo Kedaruge)

Другие цитаты по теме

Мой идеал — жить в мире с радиусом 85 сантиметров, чтобы я смог до всего дотянуться. Высшая форма лени.

— Как правило, я не хочу, чтобы на меня полагались, не желаю проявлять активность или привлекать внимание.

— Тебе самое время на пенсию...

Сегодня хорошая погода и дует приятный ветерок, беззаботно чирикают птички. Возможно, в наши дни люди забыли, как прекрасна природа. Разве тебе не кажется, что не прочувствовать это всем своим существом, значит жить зря?

Знаешь, а ведь из трех основных человеческих потребностей, потребность во сне занимает у меня восемьдесят процентов, поэтому я не особо обращаю внимание на голод.

— Я даже не хочу быть главным героем в своей собственной жизни.

— Серьезно?

— Сам подумай, главные герои вовлечены в расследования огромного количества убийств, им приходится оттачивать новые способности, чтобы противостоять сильным врагам, становиться пиратами и продолжать поиск своей мечты. Звучит очень утомительно.

— Быть активным — это и значит быть главным героем.

— Массовкой быть проще.

Я не знаю всех подробностей... Но, что плохого в неудаче? Ведь, даже если сегодня не вышло, будет еще «завтра», или «потом», если потребуется. Возможно, проблема решится даже через год. Жизнь долгая. И... даже если что то не выходит сейчас, потом обязательно получится.

Гулянья, доказывал он, удовлетворяют глубокие и естественные потребности людей. Время от времени, утверждал бард, человеку надобно встречаться с себе подобными там, где можно посмеяться и попеть, набить пузо шашлыками и пирогами, набраться пива, послушать музыку и потискать в танце потные округлости девушек. Если б каждый человек пожелал удовлетворять эти потребности, так сказать, в розницу, доказывал Лютик, спорадически и неорганизованно, возник бы неописуемый хаос. Поэтому придумали праздники и гулянья.

— Ты подсматриваешь за женщинами?

— Любовь помогает избежать неподвижности.

Россия — это континент, который притворяется страной, Россия — это цивилизация, которая притворяется нацией.