Трасса 60 (Interstate 60)

Другие цитаты по теме

Надо слушать легенды — следы вековых коллективных усилий — и с их помощью отгадывать, насколько возможно, смысл нашей судьбы.

— Вы сидели рядом со своей посылкой. Почему не взяли?

— Вы заключили сделку. Как я мог заставить вас нарушить клятву, скрепленную кровью? К тому же, вы потеряли все: деньги, сели в тюрьму, оставили девушку, бросили машину, что делает посылку более ценной. Теперь она обросла историями. Ну что ж, хотите знать, что внутри?

— Раньше хотел, но теперь это неважно. Ведь что бы там ни было, истории все равно лучше.

— Раз вы это поняли, я открываю.

Вечное возвращение... Это название, принадлежащее Ницше, означает, что легендам свойственно повторяться так, что герои их об этом даже не догадываются. Вечное возвращение — это те простые обстоятельства, из которых складывается величайшая история любви.

Доступ к информации есть, умения и желания распорядиться ею нет, а дальше начинается поиск простых, чтобы не сказать примитивных ответов. Бескомпромиссно белых: не святой, не мученик, не полный бессребреник? Однозначно мерзавец. Бескомпромиссно черных: исправлению не подлежит, подлежит уничтожению. До основанья, а затем... Бескомпромиссно серых: весь мир — помойка, люди — дрянь, святых и героев нет, есть неразоблаченные. И злодеев тоже нет. Есть заурядные исполненные комплексов людишки, такие, «как все». Любой, только волю дай, плюхнется на трон, отдаст Кэмску волост, потребует отдельный кабинет и продолжение банкета. Любой! И отстаньте с вашими Эйнштейнами, де Голлями, Геварами, Гагариными. Особенно с Гагариным — не летал он никуда, ясно вам?!

Надо, чтобы работа доставляла удовольствие.

Легенды об оборотнях, скорее всего, и появились из-за серийных убийц. И о вампирах тоже. Люди, которые преследуют и убивают других людей, и есть серийные убийцы. Тогда еще не было психологии, вот и пришлось придумать безумных монстров, чтобы все объяснить.

— Кое-кто говорит о границах разума. Они изучают чудесный мир алкоголя и наркотиков, но... Это не та граница. Очередной самообман. Мы придумали ложную границу с компьютерами, которые позволяют людям думать, что они сбежали. Граница с платой за доступ.

— А космос? Последняя граница?

— «Стар Трек» — это не космос, а телевидение. Тоже мне, граница. И потом, сколько народу побывало в космосе? Нет, настоящая граница здесь, автострада 60. Вот зачем ее построили. Это место для тех, кому хочется жить по-другому.

— А это правда, мистер Коди?

— Если нет, то должно быть.

В Свитках сказано так – когда брат брату враг, взмоют в стуже два мрачных крыла!

Алдуин, Бич Монархов, тень давних веков, жадность чья бы весь мир пожрала!

Но наступит пора, и дракона игра, станет прахом навек и тогда!

Скайрим гнет Алдуина утробы стряхнет, Довакина прославят уста!

— Джофф, его огорчил ты.

— Почему? Потому что не стал с ним летать сегодня? У меня есть дела поважнее, я хочу стать рыцарем.

— Ты понимаешь, что Дрейк остался жить лишь благодаря великому чуду. Само его существование — диво. Много лет назад дракон по имени Гриффин привел мятежников под стены нашей столицы. Взяв его в плен, достойные драконы в наказание поместили его сердце сюда. Это высушенное сердце дракона, изменившего клятве. Преданные драконы преподнесли сердце императору Куо Фану в знак того, что зло уничтожено. Но императора охватил страх. Он истребил всех драконов на Востоке. Дрейк последний из их рода. Ты не представляешь, как он одинок.