Энн Райс. Царица Проклятых

Другие цитаты по теме

Он любил его так, как люди любят зло, потому что оно приводит их в восторг и заставляет трепетать их души.

Прежде всего ты должен уяснить себе следующее. После падения Римской империи приверженцы христианской религии объявили всех древних языческих богов демонами. По прошествии веков бесполезно даже пытаться объяснить им, что их Христос не кто иной, как тот же бог лесов и рощ, умирающий и воскресающий, как это делали до него Дионис или Осирис. И что Богоматерь – это та же самая Великая Мать, которой поклонялись испокон веков. Настала новая эра, а с нею пришли новые убеждения и верования. Нас стали воспринимать как дьяволов, никак не связанных с тем, во что теперь верили люди. Древние знания были преданы забвению либо понимались совсем по-иному.

Они либо уничтожат его, либо превратят в бога.

Все люди лишь мечтают о мире. Но женщины могут осуществить эту мечту.

Ты для меня — радость всех печалей.

Мы меняемся, не изменяясь. Мы набираемся мудрости, но подвержены ошибкам. Сколько бы мы ни существовали, мы остаемся людьми — в этом и наше чудо, и наше проклятие.

... где мать вдохновила сына сделать её своей дочерью.

Я скажу тебе, чего я боюсь, – серьезно заговорил Арман, и голос его звучал напряженно. – Того, что после смерти наступает хаос, что начинается сон, от которого нельзя пробудиться. Представь, что ты впал в полубессознательное состояние и тщетно пытаешься вспомнить, кто ты сейчас и кем был прежде. Представь, что ты обречен на вечные напряженные поиски ясности, доступной лишь живым...

Я не хотел, чтобы кто-нибудь узнал, что он оказался не святым, а фанатиком.

Никакая смерть не может быть столь же огромной, как жизнь.