Итак, выбор: красивый финал или бесславная старость?
Но кто я такой, чтобы лезть в чужие дела, да ещё и забесплатно?
Итак, выбор: красивый финал или бесславная старость?
Моменты, когда можно было сделать выбор и пустить жизнь по другому руслу, кажутся теперь недосягаемо прекрасными. Хотя бы потому, что невозможно вернуться туда, откуда ты однажды ушёл. В решающий момент – и это потом особенно терзает – одно слово, один жест, одно движение – и всё, поезд жизни пошёл по другому пути. Сказать «Да» вместо «Нет» или, напротив, сказать «Нет» вместо «Да». Или уйти, или не уйти. И вот человек потом всю жизнь раз за разом возвращается памятью к этому моменту и совершает ТОТ САМЫЙ ПОСТУПОК.
— Что будем делать с гостями, Абдулла? — спросил Ягун. Джинн отвел рассеянный взгляд от книжных корешков.
— О, вечные врата, что за вопрос? Яд у меня на столе, неужели самому трудно взять?
Игра на трех аккордах: страсть, тайна, одиночество! Но вот проблема: чем умнее женщина, тем легче она клюет на такую простую схему. Если ей чего-то не хватает, все остальное она сама себе придумает. Были бы три аккорда, а симфонию для оркестра мы напишем сами.
Мы страдаем, мы мечтаем о чем-то, а потом это оказывается фальшью, ерундой. И становится ясно, что усилия абсолютно не стоили жертв. И тогда в финальный момент мы бываем разочарованы. Так что, возможно, стоит, прибежав первым, остановиться у самой ленточки, не оборвав её.
— Ах, как аппетитно получилось! Сам бы съел!
— Так за чем же дело стало? Приятного аппетита!
— Видишь ли, друг мой маечник, вся проблема в моём желудке... Он у меня исключительно старомодный и не разделяет моих передовых взглядов.
И зачем люди усложняют себе жизнь? Неужели нельзя любить спокойно, комфортно? Зачем все эти обиды на пустом месте, трагические лица и прочие напряги?
Между двадцатью шестью и двадцатью годами разница — шесть лет, а между десятью и шестнадцатью — шестьдесят.