— Взрослым надо на работу... а ты что будешь делать?
— Не знаю. Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что не нравится.
— Взрослым надо на работу... а ты что будешь делать?
— Не знаю. Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что не нравится.
Вообще-то, это не правильно, что пенсию выдают в старости. По-настоящему, ее нужно давать от 18 до 35 лет, когда и работать то грех — надо заниматься только личной жизнью. А потом и на службу можно. Все равно от жизни никакого толку.
— Вам доводилось бывать в афроамериканском районе ночью?
— Не имею такой привычки.
— Представьте, что вы полицейский и изымаете наркотики, поскольку из-за сокращения бюджета в машине находится лишь один офицер. Три часа ночи, вы едете один и слышите выстрелы. Тут появляется подозреваемый, вы его преследуете, ведь каждый житель города считает, что за сорок пять тысяч в год — вы станете его преследовать. И вы знаете, что у него есть пистолет, и никто не знает, где вы находитесь. Вы в опасности. А теперь — вызовите подмогу, чтобы наверняка вернутся домой к детям.
— Не работает.
— Верно, потому что вы работаете девять часов, а батареи хватает лишь на шесть. Так что вам прострелят голову, потому что ваш департамент и мэр не снабдили вас исправной рацией!
Белые ночи стали короче,
Поздно ложимся, рано встаём.
Двадцать пять лет мы, между прочим,
Песни хорошие людям поём,
Значит мы любим, значит живём!
Я считаю, что поиск нестандартных решений — божья искра. Это то, что делает людей гениальными. Но я не согласен, что гениальными рождаются. Мы все в одинаковых условиях. Но тем не менее, если человек привык работать над собой, он добивается успеха.
Когда я спрашиваю, почему мы печатаем столько лжи, Гаспар отвечает:
— Только не задавай вопросов. Делай свое дело и ни о чем не думай.
За дверью — большой зал. Большой зал с пустым круглым столом. Точнее, пустой зал с полным столом, потому что вокруг стола всё сосредоточено. Все девять человек — вокруг стола. И им кажется, думал Еремеев, что весь мир тоже — вокруг стола. И в пиджаке.
За два десятка лет выросло поколение детей, которым твердили, что работа превыше всего. Она важнее их детских праздников, походов в зоопарк и поездок за город. Поколение детей, чьи родители настолько уставали за день, что сил на что-то кроме телевизора у них не оставалось.
Поколение выросшее на пост-роке.
Поколение, которое ненавидит работу и телевизор. По вполне понятным причинам. Им приходилось воевать с этими двумя вещами за внимание родителей.
Главное в том, чтоб себя сдерживать, – или я, или кто-то другой так решил, но это истина.