Эмма Уотсон

Другие цитаты по теме

От меня ни вестей, ни плохих новостей

не придет в этот дом теперь.

Что касается стаи, я не скрываю,

я достаточно гордый зверь.

Мне отказано в чувстве, что не напрасно

выворачиваюсь нутром.

Мои ясные люди, они прекрасны,

если не заходить к ним в дом.

Я считаю всю концепцию «сексуальности» неловкой и непонятной... Я знаю, все хотят фотографию, где я в мини-юбке, но это не я... лично я на самом деле не думаю, что это сексуально. Что сексуального в том, чтобы сказать: «Я здесь, с моими сиськами навыкате и короткой юбке, обратите внимание на все, что у меня есть?» Моя идея сексуальности — чем меньше, тем лучше. Чем меньше вы раскрываете, тем больше люди удивляются.

Непростительная гордость — не хотеть быть обязанным любимому человеку своим счастьем.

Не доброта, а гордость побуждает нас читать наставления людям, совершившим проступки; мы укоряем их не столько для того, чтобы исправить, сколько для того, чтобы убедить в нашей собственной непогрешимости.

Объясняя свои смелые поступки, люди только умаляют их.

Разве женщина не имеет права на гордость? Разве не имеет она права хотя бы на такую малость, когда не осталось больше ничего и это единственная монетка, завалявшаяся в кошельке? Да, имеет. И еще раз да. И еще раз.

Мужская гордость — хрупкая вещь, а это — единственная броня, которая у них есть: мужчины намного ранимее, чем женщины, с ними надо обращаться очень аккуратно, иначе они ломаются.

Респект настоящим узникам совести,

Тем, кто не упал и не встал на колени,

Я гражданин, верните мне чувство гордости!

Мы же люди, а не звено в системе.

Я выросла в Великобритании и считаю, что имею полное право получать за свою работу столько же, сколько получает за такую работу мужчина. Я считаю, что имею полное право принимать решения, касающиеся моего собственного тела. Я считаю, что женщины на руководящих должностях имеют полное право представлять мои гражданские интересы. Я считаю, что, наравне с мужчинами, я заслуживаю полного уважения. Но к сожалению, нет ни одной страны в мире, где все женщины могут ожидать получения ими таких прав.

Уязвленная гордость гораздо опаснее, чем ущемленные интересы.