Виктория Роа

Обернувшись по сторонам, она встала и направилась вдоль канделябров. Их тусклый свет резал глаза, но хорошо освещал иконы, лики божьи и Деву Марию. Язычница остановилась у красивого изображения Марии. Смотря в ее глаза, девушка словно ощутила все страдание, которое пришлось испытать матери Бога.

0.00

Другие цитаты по теме

— Ты понимаешь, что это такое? — Мария смотрит по сторонам, а после отпивает небольшой глоток чая. — Влюбленные — плохо и мало думающие люди. Ими движет некое чувство, ах, черт... как его? Ах, любовь.

Если когда-нибудь замечали, то запахи могут многое рассказать о женщине. Вот, например, истинные жрицы любви пахнут дорогими цветами: розой или лилией, а самые дорогие – орхидеей. От типичных домохозяек чаще всего можно уловить нотки специй: корица, карри, розмарин. Юные нимфетки отличаются детско-взрослым запахом: молока, карамели, клубники со сливками. Фруктовым оттенком чаще всего пользуются зрелые не по годам женщины, которые уже замужем, но еще девочки в душе. Это неплохо, это завораживает. Им хочется уткнуться носом в грудь и вдыхать полные легкие этот сладкий, недозрелый запах.

— Может, Вы притворитесь моим мужем?

— За мужа на час мне не платят.

Забудут свои жертвы палачи,

Своих убийц не вспомнят жертвы лица,

Ещё не раз придётся крови литься,

Ещё не раз поднимутся мечи.

Я был у нее первым мужчиной, с которым она смогла почувствовать себя нужной, любимой... брошенной... преданной.. ненужной...

— Я благодарна тебе за все, но не знаю, плата за твое добро... — вздохнула Вирджиния.

— За добро плата не нужна. — улыбнулась монахиня.

Жить в этом городе в злосчастные сороковые – добровольная каторга. Эшафот, на который ты идешь сам, и при этом, совсем не боишься того, что ждет тебя завтра. Можно сбежать. Можно скрыться. Можно просто забыться. Можно смешаться с потухшими вокруг людьми, и превратиться в серую массу, чтобы стать просто незаметным для власти, для ночных охотников, что ведут свою войну с теми, кто против нее. Жить здесь в это время – отсутствие силы воли, возможности, чтобы почувствовать новый воздух.

Да, она чувствовала себя рядом с этим мужчиной лучшей. Она знала, что, несмотря на его вздорный характер, скверные манеры, он тот, кого можно назвать крепким плечом. Он – ее демон, ее любовь, ее боль, слезы, ее наслаждение и ее смысл жизни.

Вика же, как типичный козерог, несильно отличалась от своего собеседника, хотя и была себе на уме, и очень упрямой, но самодурой ее никогда не называли. Она может лечь костьми на то, что хотят другие, и она. В этом случае, натура козерога даст всем о себе узнать.

Мужчина нежно обнимает свою женщину за талию, и ласково гладит ее рукою так, что она задорно улыбается, ластится, как самая настоящая кошка. По его темно-карим глазам видно, как он млеет от ее игривости, и шального нрава далеко не шальной натуры.