Гениями рождаются все. Просто процесс жизни дегенерирует абсолютное большинство из нас.
Во всяком творении гения мы узнаём собственные отвергнутые мысли.
Гениями рождаются все. Просто процесс жизни дегенерирует абсолютное большинство из нас.
Гениальность — в простоте. Марк Твен, Джон Стейнбек — у них очень простой язык, одно слово идет за другим. Никаких теорий — просто истории о людях и их мечтах.
Для успеха в любом деле – от математики до гольфа – нужно в молодости прозаниматься этим 10 тысяч часов, и гениями становятся те, кому повезло попасть в условия, где такие занятия возможны.
Есть люди, которые слышат голоса. И это может быть безумием или гениальностью. Не будем касаться романтики гениальности, но ведь есть нечто вполне реальное, которое хочет высказаться. Это всегда другой голос, который говорит нашим голосом, когда мы действительно что-то говорим.
Существует талант, так сказать, материальный, и существует гений души. Есть то, что забавляет, и то, что трогает... Есть то, что удивляет, и то, что восхищает...
Бой был гением, то есть человеком, способным великолепно, без малейших усилий делать то, для чего большинству людей требуется предельное напряжение. Он гениально делал деньги, такие люди рождаются ничуть не чаще больших художников и поэтов.
Похоже, что Бог любит страдальцев. Вы когда-нибудь видели счастливого гения? Нет, каждого трепала жизнь, как травинку на ветру. Счастье — понятие для средних во всех отношениях граждан, и справедливости тут нет никакой.
Порой гениальные вещи делаются походя, случайно, ненамеренно. А как только решишь, мол, вот сейчас я создам гениальное произведение, так фигушки! Получится в лучшем случае посредственность. Другое дело, если окружают тебя посредственности, тогда даже самый мало-мальский твой успех они могут принять за гениальность.