Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман

Те, кто не силён в социальных взаимодействиях, могут время от времени общаться с другими людьми. Но если это продолжается долго, почему-то усиливаются опасения. Так говорит учебник. Например, оглянувшись назад на следующий день, ты можешь себя возненавидеть.

0.00

Другие цитаты по теме

Сколько раз за прожитые годы я находил причины и отговорки, чтобы не общаться с окружающими. Собственно, если у меня не было весомой причины для разговора, я и не разговаривал. Просто не мог заговорить так свободно, как хотелось бы. Иначе говоря, одиночки – это люди с обострённым чувством цели.

Как бы то ни было, процесс общения – это бесконечная цепочка. Ты обманываешь себя, обманываешь других, другие позволяют тебе обманывать их, ты позволяешь им обманывать себя. Дело обычное. В конце концов, ученики в школе именно так и общаются.

Этот навык необходим каждому, кто входит в какую-то организацию или группу. Единственное, что отличает учеников от взрослых – это масштаб.

В конце концов, это всего лишь ложь и вероломство.

Современных девушек интересуют только мачо или реальщики, с коими они и стремятся общаться (а то и вступить в беспорядочные отношения) и среди которых чувствуют себя лучше всего. Аж смешно становится. Короче, они мои враги.

Вспоминая прошлое, хочешь сдохнуть от расстройства. Думая о будущем, мучишься страхом и неопределённостью. Методом исключения только нынешнее время и остаётся.

Мы сами не можем быть уверены в своём собственном «я». Где тогда нам найти его? Почему этим определяются наши взаимоотношения?

Лучше всего – нажать кнопку перезагрузки и вернуться к своей обычной жизни. В жизни такой кнопки нет, но можно перезагрузить отношения.

У старшего сына в доме Хикигая нет права голоса, когда дело касается принятия решений. В иерархию входят мама, затем Комачи, потом папаша, последний – я. Да, а высшую позицию занимают кошки, вы в курсе? Они смотрят на людей как на слуг.

Акулы. Акулы великолепны. Я мечтательно смотрел на них. Такие спокойные, я бы даже сказал, элегантные.

Нельзя ограничить жизнь до такой степени, чтобы можно было сказать, что каждый человек в иерархической структуре общества — свободная душа.