Единственный, кто может понять зверя, — это другой зверь.
Не зная их боли тебе никогда не понять людей, а если поймешь это не значит, что они поймут тебя. Такова истина.
Единственный, кто может понять зверя, — это другой зверь.
Не зная их боли тебе никогда не понять людей, а если поймешь это не значит, что они поймут тебя. Такова истина.
... дело в том, что пока ты маленькая, ты можешь видеть то, что невидимо для тебя большой.
— Если твои друзья погибнут, это породит много ненависти. Ты планируешь одолеть врага до того, как это случится? Даже если ты победишь врага, их ненависть все равно будет сосредоточена на тебе. Ты действительно думаешь, что способен разобраться со всем сам?
— Перестань меня недооценивать!
Мученикам, дорогой друг, надо выбирать между забвением, насмешками или использованием их смерти в каких-нибудь целях. А чтобы их поняли?.. Да никогда!
Я всё понимаю. Настолько всё понимаю, что иногда хочется биться головой об стену от этого понимания.
Я постоянно старался не осмеивать человеческих поступков, не огорчаться ими и не клясть их, а понимать.
Следует, разумеется, помнить и о том, что правильное понимание людей — это не жизнь. Жизнь — это их неправильное понимание, все большее в него углубление, добросовестный пересмотр своих умозаключений и снова неправильный вывод. Заблуждения — вот что позволяет нам жить дальше. И может, самое правильное — перестать беспокоиться о верности или ложности нашего взгляда на людей и просто продолжать идти по жизни. Если тебе удается такое, ты счастливчик.
Люди могут не понимать этого, но всё это ради высшего блага! Они могут сопротивляться, но они попросту ничего не понимают! Им не ведомо их истинное место в этом мире!