Три правила ведения беседы с клиентом:
Правило номер один – разговор должен быть лёгким.
Правило номер два – никакой политики.
И возможно самое важное правило – разговор не должен его возбуждать.
Три правила ведения беседы с клиентом:
Правило номер один – разговор должен быть лёгким.
Правило номер два – никакой политики.
И возможно самое важное правило – разговор не должен его возбуждать.
Правило номер три — безопасность. Всегда сверяйся с агентом. Если я скажу: «Нет проблемок», — вместо «Нет проблем» — значит они есть.
У меня есть определенные правила. Правило номер один — не смешивать жизнь и работу. Личное — профессиональное. Ханна — Белль, и близняшки никогда не встретятся.
Но почему же я занимаюсь этим? Я люблю секс, я люблю деньги, я знаю, что вы не поверите, что секс доставляет мне удовольствие, но это так. Плюс ко всему я довольно ленива. Но что мне действительно нравится — это быть «боссом» самой себе, по большей части боссом.
... в Лондоне можно хранить тайны, можно быть безымянной, можно быть кем угодно. Но если один человек узнал о тебе всё, и всё равно тебя любит, это лучшее место в мире.
В жизни наше прошлое всегда догоняет нас. И нам приходится спросить себя, чего мы действительно хотим. В конце концов каждое решение имеет свои последствия. И всегда приходит час расплаты.
— Что такое причудливый? В чем-то странный и непривычный. А разве все мы не такие? Вопрос только в том, чтобы найти того, кто соответствует твоим причудам и безоговорочно полюбить. А это уже кое-что.
Я всегда использую мужской дезодорант и никогда не пользуюсь духами. Профессионалка никогда не позволит клиенту уйти с запахом женщины.
Выглядеть уверенно. Идти быстро, не привлекая внимание. Быть сказочной, но забываемой. И еще вы должны знать, что это не настоящая «Я».