Владимир Владимирович Путин

Другие цитаты по теме

У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства.

Человек, который угрожает, прикрываясь табельным оружием — не государство. А предатель государства.

Тысячи лет едва достаточно, чтобы создать государство, одного часа довольно, чтобы оно развеялось в прах.

Государство, имеющее сильную экономику и выпускающее дешевую и качественную продукцию, будет проповедовать полную открытость мирового рынка, проклинать границы и таможни как пережитки Средневековья и барьеры на пути свободной торговли.

Обыватель не дурак, знает, что государственная собственность нужна не для того, чтобы страна становилась сильнее, а для того, чтобы с нее кормились те, кто к этой собственности приставлен.

Верещит говорящий ящик:

«Мы лишим тебя собственных мнений!

Мы тебе проговорим, покажем

Всё, что нужно знать:

Кем работать, кому молиться,

За кого поставить крест в бюллетени,

С кем е#аться и чем гордиться,

И когда война!»

Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?!

Нам нужна какая-то страховка и от нашествий и от революций. Или, иначе: от вооруженных и невооруженных интервенций извне. Причём нам необходимо констатировать тот факт, что невооруженная интервенция западно-европейской философии нам обошлась дороже, чем вооружённые нашествия западно-европейских орд. С Наполеоном мы справились в полгода, с Гитлером — в четыре года, с Карлом Марксом мы не можем справиться уже сколько десятилетий. Шляхетская вооруженная интервенция Смутного времени была ликвидирована лет в десять, со шляхетским крепостным правом Россия боролась полтораста лет. Мы должны после всех опытов нашего прошлого твердо установить тот факт, что внутренний враг для нас гораздо опаснее внешнего. Внешний понятен и открыт. Внутренний — неясен и скрыт. Внешний спаивает все национальные силы, внутренний раскалывает их всех. Внешний враг родит героев, внутренний родит палачей. Нам нужен государственный строй, который мог бы дать максимальные гарантии и от внешних и от внутренних завоеваний.

Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством.