Рюрики

— Ты был на войне? Прикольно. Ну и что, было там что-то интересненькое?

— Масса интересного. Я Вам сейчас расскажу. Значит, турки попёрли на нас, нас было не много, а тут ещё град, этот картечный град — сразу половина отряда. Смешались в кучу кони, люди. О, это было страшно. Ну, я Вам скажу, что и Ваш покорный слуга тоже пострадал.

— Боже, Орлов, вы целы?

— Да. Нет! Сначала я даже не заметил, а потом снимаю сапог и вижу: вот такой, вот такой мозоль я натёр, пока бежал. Страсти были нешуточные.

— Ой, Орлов, разве это страсти? Страсти кипели на приёме у Петра Александровича Румянцева.

— А что случилось?

— Ой, Вы знаете, такая неприятная история. Графиня Дашкова обозвала при всех прилюдно княгиню Воронцову старой кобылой. Но та не растерялась, вцепилась ногтями ей в лицо, сорвала парик — вообщем так дрались, что я сама охерела.

— Ну их хоть разняли?

— Да что вы, зачем такое веселье прекращать. Заодно и показательное выступление всем послам. Вы знаете, потом один швед так и сказал: «Упаси Боже связаться с Россией, а особенно русской бабой».

— Это да. Ну у меня, кстати, есть и тревожные вести.

— Какие же?

— Дело в том, ч то некий Емельян Пугачёв поднял крестьянское восстание. Это такой кошмар, такой кошмар.

— Да какой там кошмар... Вы не видели, что было на приёме у Фонвизина.

— А что было?

— Это пипец. Собрал Денис Иванович высший свет свою новую пьесу почитать. Стоит читает, народ сидит внимает. И тут граф Строганов, будучи в подпитии (ну как в подпитии — пьян, как быдло) подзывает слугу и давай ему распоряжения давать. Денис Иванович — сама тактичность — остановился и культурно так сказал: «Что ж вы делаете, быдло!» Ну вроде как Строганов успокоился, но Денис Иванович как только продолжил, он опять позвал слугу и давай лялякать. И тут Денис Иванович, ну просто молодец — он свернул пьесу, поклонился, стал и как с ноги, с развороту влупашил ему по харе, то аж зубы вылетели.

— А народ-то кого поддержал?

— Ой, знаете, высший свет разделился на две части. Одни поддержали Фонвизина: мол, правильно — что ж ты, жлоб, пришёл пьесу слушать и громко разговариваешь. А другие сказали: что за драки в высшем свете; хочешь подраться — вызови за гаражи или подлови возле кареты.

0.00

Другие цитаты по теме

— Чувствую, как чьи-то руки, очень грубые, но опытные, задирают на мне юбки, спуская с меня панталоны... Като, ты понимаешь весь мой ужас? Я сначала решила, что попала в вертеп искусных распутников, и ожидала насилия. Но вместо этого меня стали сечь, а кто сечёт — не видать. Святоша же с просфоркой в зубах, как собака с костью, присел возле меня, несчастненькой, и вдруг заявляет: «Ах ты задрыга такая, будешь ещё к графу Григорию Орлову подлаживаться?» Като, подумай, что я выстрадала: сверху крестят, снизу секут... Уж лучше бы меня изнасиловали!..

Подруга заплакала. Екатерина пожала плечами:

—  Интересно, кто бы эту комедию придумал?

В Новгороде фанаты Дмитрия Донского на радостях сожгли острог и выпустили всех лиходеев. Чтобы не портить людям праздник, князь под это дело объявил амнистию. ... В Чернигове в рамках празднования на центральной площади была организована драка 60 на 60. В Коростыне зафиксирован забавный случай: дворовая девка Агафья давала всем без разбору, чем за четыре дня утомила весь Коростынь... Купеческий сын Прохор на радостях выпил три бочонка хмелю, сделал шаг домой и на глазах у изумлённой публики лопнул, чем конкретно потешил народ... В Киеве прошёл фестиваль богатырской песни, собрал под своей сценой не только участников Куликовской битвы, но даже ветеранов борьбы с Ливонским орденом. Старцы, несмотря на свои 130 лет, так зажигали... и ели кашку... В Галицко-Волынском княжестве за время празднования не было зафиксировано ни одного правонарушения. Так, парочку смердов прибили для потехи, да и всё... В честь победы в Куликовской битве года 1380, княжеским указом между городами Киев и Чернигов был запущен самый быстрый гонец. Расстояние между этими городами он проходит в два раза быстрее, чем прошлый гонец, и его фактически даже не нужно подгонять батогами. На сию диковинку уже вышли посмотреть жители близлежащих сёл.

Миних сказал, что у него отбывают каторгу ещё два мнимых императора — Петр II с Иоанном Антоновичем и сын покойной Елизаветы, якобы прижитый ею от принца Морица Саксонского.

—  А меня ещё нету на каторге? — спросила Екатерина.

—  Не теряю надежды, — с юмором отвечал Миних.

Любимая тема самомнения — один и нет ему сравнения.

– Тетки на больших машинах меня пугают.

– Но ты же мне хочешь большую машину!

– Но ты же других будешь пугать, а не меня.

О, боже! Если я умру, то опубликуй мои твитты в книге!

— Доктор, до чего же Вы интеллигентная женщина!

— Да, в первом поколении.

Вобщем, все тормоза и зануды редкие,

Что математики, что электрики.

Первых я видел в гробу в белых тапочках,

Электрики мне вообще до лампочки!

Так, я его уродом обозвала? Ну, это я со зла и образно. Я ж все-таки девочка, причем не малолетняя уж, чай мозги-то есть немножко и очки розовые давно в шкапчике лежат. Ничешный он так-то на лицо... да и на фигуру тоже. Высокий, симпатишный, глаза серые. Вот вы это читаете и думаете — ууууууууу, понятно, вместе останутся. Аха, размечтались! Я ж говорю. У меня не бывает как в кине на первом ряде! И потом, принц не должен быть таким наглым козлом. Как же меня бесит, когда он весь такой... весь из себя, короче. Ну, лучше его нет на нашей планете, что вы, какой Брэд Питт? Вот Ваня Парфенов, — это дааа, это мачо мэн!

— Думаю, мне стоило взять их всех в настоящий поход в стиле Беара Гриллза. Научить выживанию любой ценой в дикой природе.

— Зачем это им?

— А если «Голодные Игры» станут реальностью?

— Посмотрим, как ты посмеешься, когда Йинь убьет одного из твоих детей стрелой!