Если я говорю языками человеческими и ангельскими, если имею дар пророчества и всю веру, так что могу и горы передвигать, а не имею любви — я ничто.
Подобно тому, как реки меняют свое течение, подвержен переменам идеал человеческий.
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, если имею дар пророчества и всю веру, так что могу и горы передвигать, а не имею любви — я ничто.
Я так печален и несчастен. И не знаю, что делать. Я стану злобным и недоверчивым и буду подозревать всех потому лишь, что один человек обманул меня. Я буду ненавидеть тех, кто сумел найти клад, потому что мне это не удалось. Я буду цепляться за ту малость, которой обладаю, потому что слишком мал и ничтожен, чтобы постичь весь мир.
Мой ничтожный опыт учит меня: никто не владеет ничем, все на свете призрачно и зыбко, и это касается и материальных благ, и духовный ценностей. Человек, которому случалось терять то, что, как ему казалось, будет принадлежать вечно, в конце концов усваивает, что ему не принадлежит ничего.
— Нет, книги мне читать некогда.
— Некогда? Чем же вы заняты?
— У меня много дел — учу язык, веду дневник и... «Жду, когда зазвонит телефон», хотела добавить она, но решила промолчать.
Учить — значит показывать: «Это возможно». Учиться — значит сделать это возможным для себя.
Обсуждения мнений служат всегда одному и тому же. Они помогают людям убедить самих себя, что они правы.
Всю свою жизнь я воспринимала любовь как осознанное и добровольное рабство. И обманывалась — свобода существует лишь в том случае, если явлена и показана. Тот, кто отдается чувству без оглядки, тот, кто чувствует себя свободным, тот и любит во всю силу души.
А тот, кто любит во всю силу души, чувствует себя свободным.
Всё запечатлено в звуках. Прошлое человека, его настоящее и будущее. Тому, кто не умеет слушать, невнятны советы, которые жизнь дает нам ежеминутно. Лишь тот, кто слышит шум бытия, может принять верное решение.