Дмитрий Потапенко

В какой-то момент в студенческом самосознании произошел перелом – они решили, что должны существовать на уровне не ниже средних менеджеров крупных компаний. Тогда и начались проблемы с персоналом, точнее, с его отсутствием.

0.00

Другие цитаты по теме

Мне часто пишут, «Дмитрий, вы наш будущий президент!». На это я часто произношу одну простую фразу – «Вы знаете, президентом овощей я быть не хочу! А не овощам президент не нужен!». Мне не нужен национальный лидер, мне не нужна национальная идея – мне нужно, чтобы каждый гражданин был силён. Сильные граждане идут в одну сторону, поэтому представители власти на Западе – менеджеры…

— Ненавижу теплые сортиры, пыльные ковры и домашние тапочки. Я весь в молодости, а молодость во мне.

— Уйду в общежитие.

Если знаешь противника и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение.

Список документов на кредит для бизнеса, которые нужно предоставить банку, в целом соответствует вашей медицинской карточке, разве что анализы на яйцеглист и энтеробиоз не берут.

Я первокурсник, у меня под глазами мешки.

Я похудел и хожу тихо тенью.

Вдруг скажи я что-нибудь или поступи неосознанно, под влиянием минутного порыва, а это погубит мир. Мир должен благодарить меня за самосознание. Ведь сознанию нечем гордиться, кроме самоконтроля.

Бизнес – это минное поле, и смотреть на него сквозь «розовые очки» категорически неверно.

Процесс обучения в Университете осуществлялся древним как мир способом: помещаешь большое количество молодых людей как можно ближе к огромному количеству книг и надеешься, что каким-то невероятным путем хотя бы что-то из последних перетечет в первых. В то время как указанные молодые люди предпочитают «помещаться» как можно ближе к тавернам и всякого рода забегаловкам — по той же самой причине и с той же самой целью.

Первый шаг к выходу из гипноза: прежде всего необходимо понять, что ты загипнотизирован.

Серьезного российского бизнеса за рубежом нет, если не считать иностранные подразделения металлургических холдингов. Все остальное — магазины, рестораны, парикмахерские — существует исключительно для поддержки штанов.