На белом катере
К такой-то матери.
По-моему, все врут твои
Рекламодатели...
На белом катере
К такой-то матери.
По-моему, все врут твои
Рекламодатели...
Почему меня критикуют мои коллеги? Потому что отлично знают, что на следующий день окажутся на первых страницах газет. Для них это бесплатная реклама.
Повсюду — слова смешиваются друг с другом. Слова, лирические монологи и диалоги — гремучая смесь, способная вызвать цепную реакцию. Может быть, форсмажорные обстоятельства — это просто правильная комбинация информационного мусора, выброшенного в эфир. Дурные слова сталкиваются друг с другом и вызывают землетрясение. Точно так же, как заклинатели дождя вызывают грозу, правильная комбинация слов может вызвать торнадо. Может быть, глобальное потепление вызвано критической массой рекламных роликов. Многочисленные телевизионные повторы вызывают разрушительные ураганы. Рак. СПИД.
Ты хороша как узор в прямоугольной бумаге,
Вечнозеленый цветок и порошок в зеркалах.
«Реклама — это средство одурачивания покупателей». Большая советская энциклопедия. Но это их, капиталистическая лживая реклама! Наша, советская, правдивая — двигатель торговли.
Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
— Держу пари, что когда я умру и явлюсь к небесным вратам, то и там меня встретит плакат: «Вход в небесное обиталище — пейте кока-колу!»
Катится камень,
Просто не хочет лежать вдоль дорог у людей под ногами,
Катится в воду с моста, и вода разойдется кругами
Над берегами
Ждите цунами...
Мы родились на этот свет для счастья.
Счастье в том, что мы на свет на этот родились.
Для легенды данка, вроде меня, подходит только «Грань бесконечности»! Только самое чистое бритьё!