Никогда не говорить никому ничего, что ему не положено знать.
Покажите мне игрока, и я покажу вам проигравшего, покажите мне героя, и я покажу вам труп.
Никогда не говорить никому ничего, что ему не положено знать.
Покажите мне игрока, и я покажу вам проигравшего, покажите мне героя, и я покажу вам труп.
Писатели должны обладать каким-то даром, каким-то талантом, благодаря которому чтение их книг приносило бы наслаждение, позволяло бы узнать что-то новое. С фильмом этот дар, талант не требовался. Ты мог найти какого-нибудь богача, желающего поведать историю своей жизни, и без помощи великого режиссера, великого сценариста, великих актеров — список можно продолжить — благодаря одной лишь магии кино превратиться в героя. Великое будущее кино заключалось в том, что создавать его могли те, кого природа начисто лишила таланта. Разумеется, люди талантливые сделали бы все лучше, но сходило и так.
Красоток он воспринимал точно так же, как адвокат — телефонные звонки. Чего от них можно ждать, кроме неприятностей.
Возможность совершения недостойного поступка подстерегает человека за каждым углом и всегда возникает неожиданно, не оставляя ему времени на раздумья.
Смерть — это другая история. Я никогда не стану шутить со смертью. Это за пределом моих возможностей.
В том мире, где он жил, за любой труд полагалось вознаграждение, соответствующее затраченным усилиям. Да только ничего путного из этого не вышло. Каким же абсурдом оказалось стремление построить жизнь на фундаменте такого вот рационализма.
Знаешь, что не так с богачами? Они думают, что ничуть не хуже других только потому, что купаются в деньгах.