Туризм превращает путешественника в контролёра, его открытия — в инспекцию, удивление — в констатацию.
Одна ваша половина жаждет этого, значит, вторая может заткнуться!
Туризм превращает путешественника в контролёра, его открытия — в инспекцию, удивление — в констатацию.
Одна ваша половина жаждет этого, значит, вторая может заткнуться!
В 1998 году рекламные инвестиции в мире достигли 2340 миллиардов франков (даже выраженная в евро, эта сумма впечатляет). И могу вас заверить, что за такие денежки продается абсолютно все – особенно ваша душа.
Я мечтаю о мире, где можно было бы умереть ради одной запятой.
Когда девушка сообщает своему парню, что ждет от него ребенка, у парня НЕМЕДЛЕННО возникает вопрос — но не тот, о котором вы подумали: «Хочу ли я этого ребенка?», а совсем другой: «Хочу ли я остаться с этой девушкой?».
Говорят, в любовной паре один страдает, а другой скучает: по мне, лучше быть страдальцем, потому что ему-то, как ни крути, не скучно, тогда как тот, кто скучает, страдает все равно
Если людям без конца твердить, что их жизнь не имеет смысла, они в какой-то момент впадают в полное безумие, начинают метаться и кричать; им трудно представить себе, что их существование абсолютно бесцельно: как же это, неужели мы рождаемся на свет и живем ни за чем; а потом умираем, и все?! Неудивительно, что все обитатели земли свихнулись вчистую.
На ошибках учатся, вот почему от успеха тупеют.
Стоит тебе впасть в депрессию — а ты пребываешь в ней постоянно, — как спешишь ублажить себя ультрафиолетом. В результате, чем сильнее ты хандришь, тем больше загораешь.
Если дело уже сделано, это не значит, что больше не нужно ничего делать!
Как сделать, чтобы проснуться, если не спишь?!