Ганнибал (Hannibal)

— В схватке природы с природой я не делаю ставок. Мы созданы по ДНК-чертежу и рождены в неподвластный нам мир закономерностей и случайностей.

— О, славься уродливый мир, да?

7.00

Другие цитаты по теме

Природа ценит отвагу. Решись — и в ответ на твою решимость природа сотрёт непреодолимые преграды. Мечтай о несбыточном — и мир перестанет тебя подавлять, он будет тебя возносить. В этом весь фокус. Именно это все учителя и философы, стоившие чего-то, прикоснувшиеся к алхимическому золоту, — именно это они поняли. Это шаманский танец у водопада. Это путь к волшебству. Броситься в неизвестность и выяснить, что там — мягкая перина.

По-настоящему можно знать только того, кого любишь. Любовь позволяет нам разглядеть потенциал человека. С её помощью те, кого мы любим, смогут осознать свой потенциал. Благодаря любви, этот потенциал реализуется.

Страшна не смерть, а бесполезность плоти.

— Sanguinaccio Dolce — классический неаполитанский десерт с миндальным молоком. Легко усваивается.

— Sanguinaccio Dolce. Ты уже подавал его мне.

— Один из моих любимых десертов. Обычно готовится из крови свиньи, в данном случае местной коровы.

— А когда ты готовил его в прошлый раз?..

— Кровь была из коровы, но в оскорбительном смысле.

Любой выбор может привести к сожалению. Однако, если я решаю что-либо не делать, это, как правило, к лучшему.

Правосудие не только слепо. Оно безмозгло и бессердечно.

Прошли те времена, когда люди воодушевлялись отвлеченными и мистическими вещами: безжалостный реальный мир с железным посохом в руке требует справедливой дани. Человечество связано с земным шаром: опыт научил его только на земле находить источники своего счастья и своих бедствий. Ясно, что не наше дело объяснять естественное явление басней; наоборот, для нас истинным является естественное явление, ставшее легендой, — освободить его от волшебных покровов и «во имя благоденствия народа» объяснить законами природы.

Логика человеческого восприятия до безобразия изменчива.

Кто бы за кем ни гнался в этот момент, я намерен съесть их.

Я не отравил тебя, Тобиас. Я не поступил бы так с едой.